biz > Бизнес-планы > кредиты, лизинг, консультации

Как получить страховку, страховую выплату

Украина, 28000, г. Александрия,
проспект Ленина 10
Тел. 099 122 42 70
Тел/факс 05235 4-06-00

ПОВРЕЖДЕНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ ИЛИ ПОТЕРЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОХИЩЕНИЯ, ДТП, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ПОЖАРА, ВЗРЫВА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, ПАДЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ЛЮБЫХ ПРЕДМЕТОВ
Ваши действия при наступлении страхового случая

1. Предоставьте помощь потерпевшим и предпринимайте все возможные меры для сокращения размера убытков; в случае ДТП действуйте согласно требованиям Правил дорожного движения.
2. Сообщите и вызовите на место события представителей компетентных органов — ГАИ, МВД, МЧС, ведомственных аварийных служб, пожарной охраны или других ( в зависимости от характера событий); дождитесь и получите от них документы (справку, протокол), подтверждающие факт наступления, время и обстоятельства события.
* Вызвать компетентные органы вы можете поручить Информационному центру СК «Эталон» по телефону 8 (800) 500-80-00 (звонок бесплатный по всей территории Украины).
* Также вы имеете возможность получить по телефону круглосуточную информационную поддержку и консультационную помощь по всей территории Украины, а именно:
o вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля с места ДТП к месту ремонта или стоянки;
o получить консультации врача, информацию о расположении, графике работы и специализации медицинских учреждений, стоимости медицинских услуг;
o получить технические консультации по устранению неисправностей, информацию о расположении, специализации, графике и стоимости работы СТО и автозаправочных станций;
o передать срочную информацию по телефону, факсу или электронной почте по территории Украины родным и близким;
o получить информацию по расположению железнодорожных, авто- и морских вокзалов, аэропортов, отелей.
3. До приезда официальных органов не меняйте картину события, за исключением действий по спасению людей, животных, имущества или предотвращению чрезвычайных ситуаций. В случае неприбытия указанных представителей на место события обратитесь в территориальное отделение органа, который был извещен о событии для получения справки, подтверждающей факт и время обращения.
4. Выясните регистрационные номера транспортного средства, фамилии, адреса, телефоны других участников события, наличие у них договоров страхования гражданской ответственности собственников транспортных средств.
5. Сообщите нашей компании о наступлении страхового случая по телефону Информационного центра по телефону 8 (800) 500-80-00 (звонок бесплатный по всей территории Украины) в течение 48 часов; в случае наступления страхового случая за границей — в течение 72 часов без учета выходных и праздников. Сообщая о наступлении страхового случая коротко опишите обстоятельства события и характер убытка (время, место, причины события, характер и ожидаемый размер убытка, а также вероятного виновника события).
6. До принятия судебного решения не признавайте свою вину в ДТП или другом событии с участием застрахованного транспортного без согласия страховой компании. Не отказывайтесь от имущественных требований к другим участникам события и не создавайте предпосылок, по которым реализация права требования к виновным лицам станет невозможной.
7. В случае похищения транспортного средства, прицепа, составляющих частей или оснащения, а также других противоправных действий третьих лиц сделайте письменное заявление в территориальный орган МВД и получите соответствующую справку.
8. В течение пяти рабочих дней с момента наступления события предоставьте нашей компании письменное заявление о событии с описанием его обстоятельств и транспортное средство для осмотра специалистом.
9. Не проводите никаких работ, которые приведут к изменению состояния транспортного средства, кроме мероприятий, необходимых для его транспортировки к согласованному с нами месту ремонта или хранения, или для предотвращения чрезвычайных ситуаций. В случае наступления страхового случая за пределами Украины — сделайте фотографии повреждений транспортного средства и дальше действуйте в соответствии с инструкциями нашей компании.
10. Предоставьте страховой компании документы, предусмотренные договором страхования, для установления причин, обстоятельств и последствий страхового случая, а именно:
* оригинал договора страхования (полиса);
* письменное заявление/декларацию (оригинал)страхователя о наступлении и обстоятельствах страхового случая и выплате страхового возмещения по форме страховщика;
* в случае наступления события за пределами Украины — фотографии повреждений транспортного средства;
* справку (оригинал) установленного образца органов ГАИ, МВД, МЧС, ведомственных аварийных служб, пожарной охраны, справки или постановления о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела, справки метеорологической или сейсмологической службы или другие документы в зависимости от характера события (за пределами Украины — документ соответствующих служб/органов, легализованных в консульском учреждении Украины) о факте и обстоятельствах страхового случая;
* документы, подтверждающие право страхователя на владение, пользование и распоряжение транспортным средством (свидетельство о регистрации, договоры найма, аренды, лизинга, доверенность, и т.п.);
* копию удостоверения водителя, с участием которого произошло событие, а также документов, подтверждающих его право на пользование и распоряжение транспортным средством;
* если водителем-участником события является работник страхователя (юридического лица) — приказы по предприятию о приеме на работу и допуск к управлению транспортным средством, а также — путевой лист.
* письмо выгодополучателя с указанием реквизитов для уплаты страхового возмещения — в случае наличия такового по договору страхования и законных оснований для выплаты страхового возмещения.
* паспорт и копию справки о присвоении идентификационного кода страхователя-гражданина или другого лица, принимающего участие в урегулировании убытка от лица страхователя на основании его доверенности.
* постановление суда о привлечении к административной ответственности лица, виновного в ДТП (или другом событии);
прочие необходимые документы, которые уточняют причины и обстоятельства страхового случая, по требованию страховой компании.
11. Согласуйте с нашей компанией выбор ремонтного предприятия, если это предусмотренно договором страхования. В ином случае страховая компания имеет право пересмотреть и изменить размер страхового возмещения на основании среднерыночных цен на запчасти, материалы и ремонтные работы, которые действовали в регионе проведения ремонта на дату наступления страхового случая.
12. Помните, мы начинаем рассмотрение дела с момента получения нами всех надлежащим образом оформленных документов по делу.

Согласно Правилам страхования компания рассматривает полученные документы и составляет страховой акт в течение 20 рабочих дней с момента получения последнего документа.

После составления страхового акта в течение 5 рабочих дней страховая компания проводит страховую выплату страхователю.

В случае отсутствия оснований для выплаты страхового возмещения, страховая компания должна письменно сообщить об этом страхователю с указанием причин такого отказа.

Украина, 28000, г. Александрия,
проспект Ленина 10
Тел. 099 122 42 70
Тел/факс 05235 4-06-00

bizБизнес-планыкредиты, лизинг, консультации

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ Целью анализа рыночной конъюнктуры является установление фактов и размеров затоваривания и дефицита, изучение потребительского поведения на основе теории полезности, а также расчеты величин спроса и предложения …

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОВАРОВ Эластичность спроса Спрос и предложение реагируют на изменение цены товаров, а также доходов потребителей по-разному. Например, изменение цены спичек или соли мало скажется …

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОВАРОВ Под предложением понимается количество товара, которое предлагается продать при данной цене. При рассмотрении предложения необходимо иметь в виду следующие обстоятельства: — во-первых, мерой предложения, как и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.