БУРОВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ

Транспортирование взрывчатых материалов

Взрывчатые материалы перевозят автомобильным, железнодо­рожным, водным, воздушным, гужевым и вьючным транспортом, а также переносят ручной кладью.

Автомашина, предназначенная для перевозки ВМ, должна быть исправна, оборудована глушителями, иметь два пенных огнетуши­теля, цепи или другие приспособления для увеличения проходи­мости.

Перевозить в одной машине или в одной повозке ВВ с детонато­рами или детонирующим шнуром, как правило, запрещается. Взрывчатые материалы можно загружать в машину на полную ее грузоподъемность, но динамиты или детонаторы — не более чем на 2/з (ящики при этом должны быть уложены не более чем в два ряда t войлочной прокладкой на дне кузова и между рядами).

Ящики с ВМ надо укладывать плашмя, плотно закреплять, по­крывать брезентом и. прочно увязывать веревкой. .. ,

Перевозка ВМ должна производиться в сопровождении ответ­ственного лица (взрывника) и вооруженной охраны. На каждой автомашине или подводе должны быть выставлены красные флаги» а в ночное время — отражательные знаки.

.Спуск'ВМ по стволу производят в вагонах или непосредственна в клети. Ящики укладывают в клеть плашмя и закрепляют прокладг ками, а клеть закрывают решетками. При спуске детонаторов или динамитов ящики укладывают в один ряд, спускают со скоростью 2 м/сек. Ящики с аммиачно-селитренными ВВ укладывают в нет СКОЛЬКО рядов, НО не выше 2/3 ВЫСОТЫ КЛЄТИ;, спускают со скоро­стью 4 м/сек. Детонаторы нельзя спускать вместе с ВВ. ■

Аммиачно-селитрейные ВВ и огнепроводный шнур можно пере­возить в обычных. вагонетках :и загружать до бортов. Динамиты или детонаторы должны перевозиться в закрытых вагонетках с де­ревянным кузовом, обитым внутри войлоком и мешковиной; ящи­ки можно укладывать только в один ряд. Можно применять и ва­гонетки специальной конструкции—с открывающейся боковиной и со стеллажами.

Вагоны с ВВ ставят ;в середину порожняковой партии. Перево­зить в одной партии ВВ и детонаторы, как правило, нельзя. Ско­рость движения должна быть не более 2 м/сек.

При спуске в клети взрывников с ВМ в каждом этаже клети может спускаться не более 4 человек. Прочие рабочие не должны спускаться в этой клети. Взрывник может переносить не более 10 кг ВВ и соответствующее количество средств взрывания, но в •отдельных сумках. 'Подносчики ВВ и взрывники без средств взры­вания могут переносить до 20 кг ВВ. Детонаторы разрешается пе­реносить только взрывникам.

При проходке вертикальных стволов шахт спуск ВМ в забой производится в бадьях. Скорость движения бадьи не более 2 м/сек. Вначале спускают обычные патроны ВВ, а после Отдельно спускают патроны-боевики.

БУРОВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ

Средства огневого взрывания

Для огневого взрывания служат капсюли-детонаторы, огнепро­водный шнур и средства его поджигания. Капсюль-детонатор представляет собой гильзу 1 (рис. 15), в которой запрессовано небольшое количество инициирующего ВВ. Гильзы делают из плотной бумаги …

Ручные пневмосверла и гидросверла

Пневмосверла предназначены для бурения шпуров по углю в шахтах, опасных по газу или пыли, а также в шахтах, разрабаты­вающих крутопадающие пласты, где забойные машины работают на пневматической энергии. Для бурения …

БУРОВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ

П. я. ТАРАНОВ Основной экономической задачей советского народа на ближай­шие 20 лет является, как это указано в Программе КПСС, при­нятой XXII съездом партии, создание материально-технической ба­зы коммунизма. Решение этой задачи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.