бизнес

Предприниматель — решение

Сильных решений. Ситуация, в которой находится каждый из нас в эту секунду, есть следствие миллионов и миллионов принятых и непринятых решений, миллионов и миллионов сделанных выборов.

На эту тему есть анекдот.

Мужчина пришел к врачу психиатру и жалуется на нервное истощение. Врач спрашивает, где работает этот мужчина. Оказывается, что он работает на конвейере и сортирует апельсины. Маленькие налево, большие направо. «Ну и что же вас так утомляет?» – интересуется врач. «Ну как вы не понимаете» – отвечает посетитель, – «ведь я целый день принимаю, принимаю, принимаю решения»

А если серьезно, то мы все время, когда не спим, принимаем решения. Разговаривать или не разговаривать с этим человеком, разговаривать об этом или о том, познакомиться с этой девушкой или молодым человеком или нет, позвонить или не позвонить, поехать или не поехать. Люди, которые окружают нас, есть следствие наших выборов; город, в котором мы живем; деятельность, которой мы занимаемся. И, тем более, только от наших выборов зависит результат, который мы на сегодня имеем.

Но мы редко задумываемся о том, есть ли еще какие нибудь выборы, кроме лежащих на поверхности. И выбираем из нескольких заведомо слабых решений и ходов.

Принять КАКОЕ НИБУДЬ решение легко. Трудно найти сильное решение. Повторюсь, сильное решение отличается таким редким качеством, как самореализуемость, то есть его не нужно будет реализовывать, преодолевая трудности и сопротивление. Достаточно только инициировать, и все. Остальное сделается само. Если вы не верите, что такое возможно, вот пример. Вы решили размяться и потренироваться в рукопашном бое. Вам достаточно выйти на улицу, найти подвыпившую компанию подростков и сказать все, что вы о них думаете. Уверяю вас, все остальное сделается само.

Так как же повысить умение находить сильные решения, повысить качество ходов в жизненные шахматы? Честно говоря, я и сам не знаю, поэтому и пишу эту книгу. Точнее, иногда мне удается найти сильные решения, но это происходит случайно. Надежно находить сильные решения я пока не умею. Надеюсь, что пока буду объяснять вам, как это делать, и сам пойму.

Кроме этого, у книги есть совершенно конкретная цель – помочь самому себе в своем бизнесе.

Это просто рекламный ход: нужно рекламировать себя лично и свою фирму. Желательно так, чтобы тратить на это немного денег, а еще лучше от рекламы (продажи книги) их получать. Попытка делать ходы на уровне изобретения.

И, все таки, как делать бизнес умно?

Опять тупик. Это, на самом деле, хорошо. Готового ответа нет. Нужно думать самим. Понятно, что все дело в личности предпринимателя. Инструментом предпринимателя служит он сам. То есть, главное дело предпринимателя – это работать не с сотрудниками, не с деньгами, оборудованием и сделками, а с самим собой. Источник финансовых успехов предпринимателя – это не торговая марка, не кэш фло (оборот наличности) и не основные средства, а его ценность, как Мастера, в своем деле.

Тут нужно остановиться, и объяснить мое понимание предпринимателя. Предприниматель, как я его понимаю, это человек, который может начать дело с нуля, без начального капитала.

Способ, которым он это делает, всегда один и тот же. Предприниматель для той ситуации (а ситуация всегда уникальна), в которой он находится, делает изобретение в бизнесе. И, таким образом, преодолевает ту пропасть, которая разделяет состояние 1 – без начального капитала, и состояние 2 – уже существующее, пусть небольшое, дело.

Бизнесмен – это человек, у которого этот фокус (с началом нового дела) один раз удался, (скорее всего, здесь не обошлось без предпринимателя, от которого потом избавились, так как изобретения никто не заметил), и теперь он является владельцем этого дела и держится за него мертвой хваткой. И если ему хватает навыков, этот человек понемногу на 10 20 30% в год наращивает дело. Резкий рост – на 100 200 1000% – без предпринимателя невозможен.

В чем уникальность удачливого предпринимателя? Это – целостное восприятие действительности. На своем опыте я убедился, что ни одна из функций – управление, маркетинг, выбор стратегических партнеров, управление денежными потоками, во время бурного развития компании не может быть делегирована. Дело в том, что необходимо не непрерывное повышение и улучшение каждой из перечисленных и многих других функций, а их соразмерность. Это напоминает растущий организм. Вы понимаете, что будет, если рост костей начнет опережать развитие органов или сила мышц превысит прочность сухожилий.

На следующем этапе, когда компания преобразована в корпорацию, лениво развивается и монотонно повторяет одни и те же операции, это уже возможно, но предпринимателю уже становится скучно. Лучше всего на этом этапе компанию продать.

В чем разница между компанией и корпорацией? Компания – это развивающийся организм, корпорация – это бюрократический механизм.

Итак, предприниматель – это целостное восприятие действительности и умение делать изобретения в бизнесе. На уровне подсознания в нем сидит потребность находить сильные ходы. Он, даже если хочет, органически не может делать тупую физическую или интеллектуальную работу. Он ищет, как резко уменьшить количество рутинной работы. И именно на это тратит свое основное время.

Предприниматель – это сырье для производства Мастера. Многие качества в нем представлены, но не достигли совершенства. Предприниматель еще мечется между подходом Мастера и ожиданиями социума. Он еще сомневается, всегда ли он прав. Мастер в этом не сомневается, ему это безразлично, так как он всегда решает сам уникальные задачи, поэтому его оценивать их невозможно. Поэтому не имеет никакого значения, правильно его решение или нет. Его все равно придется принимать и реализовывать.

Предприниматель уже не всегда доступен пониманию социума. Как это – ничего не было и «вдруг» появилось. Так не бывает! Это или старые связи, или деньги были где то спрятаны, или повезло. Принять, что предприниматель сделал это только благодаря качествам собственной личности – это разрушить слабоумную картину мира. Предприниматель и социум уже живут в разных мирах, в мирах с разными законами. Предприниматель не всегда доступен для наблюдения государства. Так как он работает на уровне изобретения, то законов, регулирующих его деятельность, чаще всего нет. А как только появляются новые законы, появляются и новые изобретения.

Содержание книги Бизнес. Пособие для гениев.

бизнес

Идея для бизнеса: продажа электронных сигарет

В настоящее время курение запрещено в очень многих местах. Поэтому многие курящие люди переходят на электронные сигареты, которые предлагаются, например, на страницах https://e-cigareta-shop.com/. Бизнес по продаже электронных устройств является в …

Выигрыш крупных призов. МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ

Кто, где и как контролирует акции и розыгрыши Уже много лет назад в нашу жизнь пришло волшебное слово «Акция». Именно оно окружает нас везде: в магазине, на рынке, в телепередачах …

Выигрыш крупных призов. МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ

Каждый раз, участвуя в акциях, мы волей-неволей задумываемся, а кто же контролирует весь этот процесс, регистрирует участников, распределяет призы? Кем на самом деле являются счастливые обладатели квартир, машин и огромных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.