бизнес

Маркетинговые решения для малого бизнеса

Крупные компании с большим оборотом средств обычно определяют стратегию развития с помощью привлечения консалтинговых фирм и экспертов в области маркетинга, а также путём тщательного анализа рынка, но всё это стоит денег, и немалых. А что делать мелким предпринимателям, если лишних средств на маркетинговые исследования нет, а двигаться вслепую не хочется? Предприятиям малого бизнеса тоже нужны чёткие планы. И для их составления вовсе не обязательно проводить сложные и дорогие исследования.

Доморощенный маркетинг

На самом деле инструментов для проведения исследований рынка вокруг нас немало, надо только уметь их применять, а также видеть то, что вокруг нас. Вот навскидку основные источники информации, которые можно использовать:

  • местные газеты;
  • телевидение;
  • опросы клиентов;
  • статистические материалы в СМИ.

Ведь исследования — это зеркало, отражение того, как видят компанию окружающие люди и клиенты. Надо только не полениться и заглянуть туда.

Хозяин небольшой кофейни вполне способен определить «счастливые часы» и уровень популярности своего заведения, просто наблюдая за количеством и составом посетителей в течение дня. Имеет смысл проанализировать спрос на то или иное блюдо путём подсчёта заказов. Можно предложить каждому посетителю заполнить небольшую анкету с претензиями и пожеланиями. Немало пищи для ума дадут разговоры со случайными людьми: они, сами того не подозревая, могут подкинуть массу необычных идей.

Из местных газет и телевидения тоже можно получить немало ценной информации, причём совершенно бесплатно. Там часто можно найти материалы о том, какие товары наиболее популярны среди покупателей в данном регионе или городе, а также отследить активность конкурентов по количеству и содержанию публикуемых ими рекламных объявлений. В СМИ в свободном доступе легко найти массу статистических материалов, надо только не полениться отыскать и проанализировать их.

После проведённых исследований можно подготовить новый бизнес план и начинать действовать! Ведь теперь вы работаете не на ощупь, а вооружены информацией.

бизнес

Идея для бизнеса: продажа электронных сигарет

В настоящее время курение запрещено в очень многих местах. Поэтому многие курящие люди переходят на электронные сигареты, которые предлагаются, например, на страницах https://e-cigareta-shop.com/. Бизнес по продаже электронных устройств является в …

Выигрыш крупных призов. МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ

Кто, где и как контролирует акции и розыгрыши Уже много лет назад в нашу жизнь пришло волшебное слово «Акция». Именно оно окружает нас везде: в магазине, на рынке, в телепередачах …

Выигрыш крупных призов. МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ

Каждый раз, участвуя в акциях, мы волей-неволей задумываемся, а кто же контролирует весь этот процесс, регистрирует участников, распределяет призы? Кем на самом деле являются счастливые обладатели квартир, машин и огромных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.