бизнес

Человек — друг

Тогда зачем? Удовлетворять мое тщеславие? Вот еще один прочитал. Вот еще один мою фамилию запомнил.

Так что эту сделку двух слабоумных следует расторгнуть. Я буду писать (попытаюсь), получая удовольствие от процесса создания книги. Вы будете читать (надеюсь), получая удовольствие от чтения. Если никому за всю историю человечества не удалось написать книгу, которая способна изменить человека, то, видимо, это закон – такой же, как закон тяготения. Это надо принять как факт. Кстати, Мастер не игнорирует законы, он их использует.

Итак, по поводу удовольствия. Приятно, чувствовать себя умным на фоне слабоумных. Итак, читатель, как хорошо, что мы с вами вдвоем не слабоумны, в этом океане глупости и неэффективности. Вот мы то эффективны по настоящему. Сильные решения находим также легко, как холодное пиво летом в большом городе. Я вот, например, очень умно придумал книгу написать, а ты (и действительно, что это мы все на «вы», давно ведь знакомы) гениально придумал ее прочитать. Я специально писал «вы» с маленькой буквы, а то как то слишком официально.

Да мы с тобой… Такие дела сделаем. Ведь действительно, нас, умных, очень мало. Нам нужно друг друга беречь и помогать друг другу. Хотя, если мы умные, зачем нам помощь? Это слабоумным помощь нужна, они слабые и неэффективные. А мы умные, и все можем, если захотим. Просто не хочется что то. А так, мы все можем.

А зачем мы, умные, друг другу нужны? Помощь нам не нужна, заработать друг на друге мы не сможем – что может один предприниматель, сможет и другой, а, значит, платить за это не будет. А если и будет, то тот минимум, который только существует на рынке.

На рынке стандартных товаров и услуг мы друг другу не нужны. Какая разница, кто мне продает товар или услугу, главное, чтобы по минимальной цене – максимум эффекта и качества. А вот на рынке уникальных товаров и услуг – другое дело. А такой существует? Наверное, нет. Уникальность нельзя измерить в деньгах. Ведь если нет аналогов, то и нет цены. Сравнить не с чем. А, значит, заплатишь и будешь мучиться. Один будет мучиться, что дорого купил, другой, что дешево продал. Вот если…

Нет, что то меня понесло. Законы бизнеса просты и суровы. Товар – деньги – товар. Если должен – отдай. За язык тебя никто не тянул. И т. д. Где деньги, там все рассуждения, приведенные выше, почему то становятся болтовней. А вот почему? Ведь имеет же это отношение к деньгам. Имеет. Но выглядит неубедительно, если начать рассказывать все это будущему партнеру по бизнесу. И нельзя сказать, что ему это не нужно. Нужно.

У него есть вопрос намного убедительнее:

– А каковы ваши гарантии?

Помните вопрос: как убедить собственника? Так каковы наши гарантии?

В мультфильме «Трое из Простоквашино», Кот Матроскин эту проблему решил. На вопрос, почтальона Печкина:

– Где ваши документы? – он резонно ответил:

– Усы, лапы и хвост, – вот мои документы.

Так что такое усы, лапы и хвост предпринимателя? Это просто. Это взгляд, жест и речь. Дадут вам что нибудь или нет, зависит от вашего, извини, твоего взгляда и т. д.

Одно слово, один жест – вот и все красноречие полководца.

А. Ламартин

Обратимся к бессмертному творчеству американской кинопромышленности. Посмотрите, насколько отличается речь, жест и взгляд главаря мафиози и его не столь авторитетных «заместителей».

Вот от этого все и зависит. Решение о том, что собой представляет незнакомый человек, создается за первые 4 секунды. И происходит это, как обычно, на уровне подсознания. И после этих четырех секунд ты можешь говорить уже все что угодно. Решение (подсознательно) принято и дальше партнер только обдумывает, как отказать или на каких условиях согласиться. Но само решение, делать что нибудь или нет (неважно что) с этим человеком принимается в первые четыре секунды.

Но кстати, если вы (или ты) точно скопируешь манеру поведения, но не будешь таким человеком на самом деле, то все равно ничего не выйдет. Манера поведения, и речь должна отражать ваше существо, а не быть маской. Так что нужно просто больше работать над собой.

Здесь есть одно ноу хау. Я нашел его в книге Карен Прайор «Не рычите на собаку». Карен занимается дрессировкой дельфинов и рассказывает о силе положительного подкрепления, которое не хуже, а даже лучше, действует на людей. В чем идея? Повторяется то, что ПОДКРЕПЛЯЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО. Для того, чтобы подкреплять немедленно, сначала у них вырабатывают условный рефлекс на звук свистка: есть свисток – есть и рыба. То есть, если вы бросаете дельфину в качестве поощрения рыбу, то подкрепляется ТО, что делает дельфин в момент, когда рыба падает в воду. А в это время он наверняка делает НЕ ТО.

Если вы хотите, чтобы люди делали то, что вам нужно, подкрепляйте немедленно, то что хотите закрепить, и игнорируйте, то что вам не нравится. Почти всегда даже отрицательная реакция тоже подкрепляет, ведь вы обращаете внимание, а это большая награда. Как отрицательная реакция подкрепляет, особенно заметно на детях.

То есть если вы разговариваете с человеком, и он сделал хотя бы 0.3% от того, что вам нужно, НЕМЕДЛЕННО ПОДКРЕПИТЕ! Улыбкой, комплиментом, одобрением, и т. п. Люди дрессируются лучше чем дельфины, и даже за двадцатиминутный разговор можно выработать условный рефлекс у партнера делать для вас то, что вам нужно.

Как только глупец похвалит нас – он уже не кажется нам так глуп.

Фр. Ларошфуко

Кстати, и себя обязательно ПОДКРЕПЛЯЙТЕ НЕМЕДЛЕННО. Не в конце квартала, не после окончания дела, а сразу же, как только хоть что то сделали. И чем чаще будете себя подкреплять, тем лучше. Таким образом можно выработать у себя любые необходимые вам качества.

Какие качества нужны? Как это делать конкретно? У каждого свой путь. Чужие ключи к твоей двери не подойдут. Придется делать свой. Неплохо бы для начала внимательно посмотреть на дверь и замок. Хотя что на нее смотреть. Умеешь делать ключ, делай. Не умеешь, не делай.

Содержание книги Бизнес. Пособие для гениев.

бизнес

Підвищення ефективності за допомогою BAS Комплексного управління підприємством

Сучасний бізнес потребує не лише якісних продуктів і послуг, але й ефективного управління своїми ресурсами. У цьому допоможе BAS Комплексне управління підприємством (КУП) від компанії One Service. Це спеціалізоване рішення, …

CRM и продажи: секреты успешного развития товарного бизнеса

В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …

Управління бізнесом: Oneservice Consulting, аналіз та оптимізація

Сучасний бізнес вимагає від компаній постійної адаптації та оптимізації своїх бізнес-процесів. Ефективне управління та контроль над фінансами також є ключовим аспектом успіху будь-якої організації. У цій статті ми розглянемо, як …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.