Бизнес в Уругвай

Виртуальный кабинет продаж он-лайн

Две шведские компании под заглавием Swedish B-Reel, а так же — Teenage Engineering выдумали как облегчить жизнь офисным сотрудникам, обязаным работать с клиентами.

Кто слыхал про офисные расклады либо сам работал в кабинете, знает: менеджер по работе с клиентами — это личность, которую страшатся и перед которой трепещут все другие офисные «хомячки». И никто на её место становиться не желает. Ни боже мой. Таковой сотрудник воспринимается остальными как персонаж, часто сходящий в ад, в преисподнюю. Приблизительно как древнегреческий Геракл.

Мне такую же, только с перламутровыми пуговицами

Так как работа с клиентами вживую — это самое ужасное, что может быть. Чуток наименее жутко — отвечать на живы разъяренные звонки клиентов, это работа так именуемой службы саппорта. Там хоть можно пальцем крутить у виска, пока разговариваешь с еще одним маразматиком и крючить жуткие морды… а здесь стой по струнке, дыши только свежестью, не потей, не бормочи животиком и не запамятовай главные слова российского языка от испуга.

А ведь и по сути, не все люди психологически выдерживают общение вживую с пришедшими к для тебя посетителями «с улицы». Современный бизнес (совместно с психологами) приходит к конкретному тренду: НЕ ТРАВМИРОВАТЬ Служащих Живым ОБЩЕНИЕМ С КЛИЕНТОМ. Оно ни к чему. Оно не окупается.

Вы увидели, что весь процесс продаж сейчас старается свестись к общению по телефону, по электрической почте, по пошаговому шаблону, предлагающему избрать «Да»»нет» «Дальше» «Поздравляем с покупкой»!?

А всё — почему? А так как мы (люди) в тесноватом общении Нестерпимы. Да-да, и вы тоже — нестерпимы, и мы — нестерпимы. В особенности когда отправляемся в инстанцию либо по магазинам.

И ведь этот известный вопль русской продавщицы: «Вас много, а я одна» он ведь имеет под собой основания, не так ли?

К тому же общество наше всё больше мучается социопатией и уходит в себя, в аутизм различной степени тяжести.

Миллионы мальчишек, просидевших всё детство за компютером в собственной комнате, растут и устраиваются на работу. А там… (о, кошмар!) живы люди! Да ещё и психи — все как один. Именуются эти жуткие люди — клиенты, покупатели. Они пришли к вам в кабинет, чтоб вынести вам мозг и повысить свою ничтожную самооценку за счёт унижения вашей. Но вы же не будда. Вы им простить такового не можете.

Да здравствует сенсорный экран 3LiveShop!

Потому умные и как обычно передовые шведы выдумали выход. Менеджер по общению с клиентами, (менеджер-консультант по товарам, торговец) посиживает для себя онлайн далековато в собственной конурке и вы сидите он-лайн тоже, очень от него далековато, один, в собственной квартире. И если у вас на полу валяется рубаха, то это никого не смутит…

Далее вы коннектитесь (совершаете видео-звонок) и общаетесь уже в видео-чате. На экран компьютера менеджер «перетаскивает» вам все нужные позиции продуктов, наращивает их детали, укрупняет, меняет картину, листает, выводит технические свойства, посылает продукт в виртуальную корзину, спрашивает номер кредитной карточки.

ОБЪЯСНЯЕТ-ЧТО-НЕПОНЯТНО-ЕЩЁ-РАЗ

При всем этом, каким бы тупым ни был клиент, такое общение проходит приметно спокойнее, чем если б клиент стоял над душой и презрительно рассматривал ваши башмаки, пока вы, заикаясь, рассказываете ему про какую-нибудь опцию «горячий воздух».

Потому что современное поколение привыкло разговаривать он-лайн, шведское изобретение- виртуальный кабинет продаж в скором будущем, может быть, на… девяносто 5 процентов поменяет живое общение с клиентами.

Оно и к наилучшему. Не считая редчайших в природе идиллических альянсов меж душенькой-Продавцом и душечкой-Покупателем, всё остальное — в главном, стресс и конфликтные ситуации.

Познакомимся с ещё некими деталями новейшей кампании за здоровый психический климат в обществе?

Особый интерфейс разработан компанией 3 Sweden. По словам Бизнес-Журнала, у клиента стопроцентно создаётся воспоминание, что он побывал в магазине и пообщался с парнем-консультантом.

(А ах так раз у консультанта такового воспоминания, к счастью, не создаётся — ха-ха-ха!)

Пока таким футуристическим развлечением занимается только одна телекоммуникационная компания — тот оператор 3 SWEDEN. Будем ожидать продолжения.

Добавить комментарий

Бизнес в Уругвай

Пивзавод в грузовике

Для маленьких личных пивоварен розлив пива в бутылки - это процедура дорогостоящая, требующая дополнительных капвложений в новое оборудование и производственное помещение. Британская пивоварня Tom Woods взалась убрать эту делему всех личных пивоваренных компаний

Другая энергетика: внутреннее ухо как естественный источник электроэнергии для имплантов

Эта музыка будет нескончаемой, Если я заменю батарейки… группа “Наутилус Помпилиус” Как не так давно стало понятно, оказывается, наше ухо – это естественная природная батарейка либо “био электрическая станция”. “Наше” ухо – это не только лишь “наше с вами

Портал зеленоватой недвижимости

GreenRenter -новый веб-сайт для собственников экологических построек и для тех потребителей, которые желают арендовать «зеленые» дома, кабинеты, апартаменты, строения для магазинов и т.п. На веб-сайте представлен полный каталог коммерческой и жилой недвижимости

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.