БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Э’(моциональный) бизнес

Фанки-фирмы преуспеют в создании новых и требующих богатого воображения временных монополий. На самом деле, несмотря на тот факт, что более точное описание явления - это один из финансо­вых трюков относительно ИТ, метафора с пузырем может ввести в заблуждение: то, на что мы смотрим - мыльная пена. Еще много пузырей лопнет, пока и фанки-компании станут прошлым. Ключе­вая идея, представленная в «Бизнесе в стиле фанк», в которую мы все еще верим, - та, что способ избежать ловушек рынка: обращаться к эмоциональному человеческому существу, а не к рациональному.

Возьмем финскую компанию Nokia, которая появилась чуть ли ниоткуда и стала ведущим производителем мобильных телефонов в мире. Почему эта фирма так успешна? Nokia не владеет потрясаю­щей технологией, которую не смогли бы освоить ее конкуренты. И едва ли главе фирмы, Йорме Олилле, повезло наткнуться на учебник по маркетингу, пока еще не переведенный с финского. В действи­тельности, Nokia должна обладать передовой технологией мирового класса. Она должна быть пионером организационных решений. Компании нуждается в лучших ИТ, которые только можно купить за деньги. Она должна работать с лучшими поставщиками в мире, а не с ближайшими. Все это необходимо. Но недостаточно, потому что Ericsson тоже делает это. Motorola делает это. Все они делают это. Настоящая конкуренция вместо этого должна быть построена на том, что, как всем известно, существует, но что редко обсуждается в деловом мире: эмоциях и воображении. Стива Джобса из Apple не­давно спросили, что делает новую операционную систему MacOS X такой великой. Он ответил: «Мы сделали кнопочки на экране такими хорошенькими, что вам захочется лизнуть их». Ни единого слова о мегагерцах и гигабайтах. Наши чувства работают сверхурочно.

Итак, вопрос, который сегодня должны задать себе большинство компаний: любим ли мы - не нравится, ЛЮБИМ - свою продукцию, коллег и клиентов? А они влюблены в вас? Настоящий тест на

Кислотность: сколько ваших клиентов за последние два года выта­туировали ваш брэнд у себя на плече? Если члены племени Harley - Davidson могут сделать это, почему не может кто-то еще? Звучит слишком неопределенно и задевает чувства? Ну, исследования в области неврологии показывают, что лимбическая система мозга, которая ответственна за наши чувства, гораздо сильнее, чем нео - кортекс, контролирующий интеллект. Правила дорожного движе­ния, которые эволюция приберегла для нашего мозга, предельно просты: эмоциям дан зеленый свет. Логика должна ждать.

ИТ - это просто средства для достижения цели. Дорога в будущее может окончиться в Силиконовой Долине, но она должна начинать­ся в Душе и пролегать через Ценности[3]. Э-(моциональный) бизнес.

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.