БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Духовная пустота

За всем этим мы видим гигантский духовный вакуум. Туман окуты­вает мир, вселяя в нас сомнения и нерешительность. Мы уже не пи­лигримы с ясными целями, живущие в понятном и структурирован­ном мире. Нет, теперь мы бродяги-бездельники в поисках...?

Эти тенденции особенно заметны в такой стране, как Швеция. Ее системы развития и социального обеспечения были призваны стать лучшими в мире, и все же остальные страны, одна за другой, обгоня­ют Швецию. Возможно, пришло время подвергнуть сомнению базо­вые ценности и выяснить, какие же из них жизнеспособны в «безгра­ничном» пространстве?

Означает ли это конец религии? Угрожает ли полным забвением десяти заповедей? Многие ли из ваших друзей ходят в церковь и дей­ствительно верят во что-нибудь, кроме самих себя? Французский пи­сатель Эмиль Золя был прав, заметив еще в 1886 г.: «Мы перестали верить в Бога, но не в наше бессмертие». Означает ли это, что настал конец идеологиям? Не удивительно, что в 1996 г. только половина всех избирателей в США воспользовались своим правом избрать себе пре­зидента, президента «величайшей демократии в мире». В 1999 г. во многих странах на выборах в Европейский парламент проголосовало менее 40% избирателей. Народовластие превращается в массовое бе­зумие. Когда люди верны только самим себе или чему-то, что пред­ставляет для них ценность в этом месяце, означает ли это, что можно объявить конец солидарности? Мы живем в мире, в котором мы мо­жем приобрести индульгенцию, посмотрев «Живую помощь»[44] или отправив пару баксов в Гринпис.

Конец ли это проекта современного строительства? Забросили ли мы идею создания общества всеобщего благоденствия? Не возросла ли за последние годы терпимость к тому, что в нашем обществе мно­гие люди живут в нищете? И не означает ли бездуховность, отсутствие целей и представления о смысле нашего существования конец про­гресса? В конце концов, если вы не знаете, куда вы идете, есть ли раз­ница, какую дорогу вы выберете?

Папа Павел VI предвидел такой оборот 30 лет назад. Он говорил, что «технократическому обществу удается создавать и преумножать возможности для развлечений, но у него огромные проблемы в пре­умножении радости».27 Итак, добро пожаловать в мир насилия, секса, наркотиков и рок-н-ролла. Глобальное шоу придурков. Джерри Спрингервиль[45].

Вот список товаров, признанных лучшими в 1994 г. журналом Fortune. Ему всего несколько лет. Спрингервиль - это не открытие, но нам все же кажется, что это любопытно:

Л

Г

подпись: гЛифчик Wonderbra

Mighty Morphin Power Rangers (детский фильм) Автомобиль Oldsmobile Aurora RCA DSS (спутниковое телевидение)

Baby think it over (электронная игрушка)

Snake light (торшер)

Мозаика

Svelte (лекарство)

Myst (компьютерная игра)

Король-лев (мультфильм)

В этом списке не так много духовности. Лифчик продается под рек­ламным лозунгом «Прощайте, ножки»[46]; пластиковая кукла, набитая электроникой, которая призвана дать детям представление о том, как это выглядит - быть родителями; лосьон для борьбы с целлюлитом; маленькие пластмассовые фигурки отважных борцов с космически­ми пришельцами. Лекарство для усиления аппетита, большая грудь, электронный воин - вот, что является самыми популярными товара­ми нашего дня.

Духовная пустота

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.