Бизнес в Папуа-Новой Гвинеи

Как дубайский ресторан учит сберегать и худеть

Товарищи! Модели «ешь и пей сколько сможешь — плати фиксированную сумму», кажется, приходит конец. Вот же ж… ёлки-палки!

А заместо неё в цивилизованном мире и даже в «оазисах разнузданного потребления» (тех же туристских Дубаях) заходит в моду новый ресторанный тренд: «Плати за вес тобою съеденного».

Сколько вешать в граммах?

Что же это все-таки за новоявленные «грамма-наци» на нашу голову? Да не «новоявленные» они… Тренд старенькый как мир.

Фактически говоря, это — хорошая, старая модель расчёта с официантом. Ведь пока рекламщики ресторанов и гостиниц не начали «креативить», мы привыкли — как?

Съел шашлык весом на килограмм — плати столько-то. А съел двухкилограмовый шашлык-машлык — изволь платить вдвое больше.

Заказал салатик на 200 граммов — заплати за двести граммов салатика.

А если понабрал для себя салатов общим весом в тонну — плати как за тонну. Что здесь непонятного? Сколько пошло на тебя товаров из холодильника, «столько» и стоимость будет. Но это логика — обычная, людская. А есть ещё и бизнес-логика, так именуемые ухищрения маркетинга, стратегии с двойным дном.

Бизнес ведь, он на то и — бизнес, чтоб третировать понятными разуму и логичными гуманными схемами, а заместо этого создавать схемы, от которых у обычных людей начинает болеть голова и появляется когнитивный диссонанс.

С какой стати вам прибыльно, чтоб гость кафе платил за салатик весом в 200 граммов и за «большую жратву» весом в полтора кило — одну и ту же цифру средств? А ведь — достаточно длительно это было конкретно что — прибыльно.

На халяву и уксус — сладкий либо «сами мы виноваты»!

Что за вина! Что за яства!

Захватить бы всё с собой!

Жалко, казнят меня редко…

Подкармливают — просто на убой!

Расчёт шёл на уловление в свои рекламные сети потребителей, страдающих такими человечьими пороками как алчность, тупость и чревоугодие. В общем, любители халявного обжорства до атеросклероза в 40 лет обусловили политику гостиниц на целое десятилетие.

Именно поэтому в демпингующих «туристических мекках» мира для среднего класса и воцарился стиль «ол инклюзив», а потом и «ол-ол-инклюзив».

После туристских отельных кунштюков за отельерами потянулись и рестораторы «обжорных рядов» — продолжать моду.

Так и появился симпатичный для потребителя тренд ресторанно-гостиничного бизнеса, о котором мы написали сходу в самом начале. Тренд с таким вот длинноватым заглавием: «ешь и пей сколько сможешь — плати фиксированную сумму»…

Просто бизнес-аналитики поглядели на толпы туристов и отдыхающих и в некий момент сообразили — чего конкретно так не хватает этим людям и чем реально их можно заманить издержать средства.

Как выяснилось, мы больше всего на свете любим не секс. Мы любим пожрать. В особенности когда нам переваливает за 30 лет, супруг-спиногрызы — нажиты, а заработная плата менеджера позволяет выходить за рамки студенческого рациона и ездить в Дубаи…

Мы, также, никак не любим «одеваться по моде и смотреться шикарно». (Это мы для себя льстим). Поглядите на туристскую массу во всём мире. Униформа туриста — шорты, майка, сланцы, всё — мятое, всё уродливых расцветок, ноги чуть шаркают, волосы чуть схвачены в узел, на лице идея не написана вообщем.

И уж, естественно, мы любим не музеи.

Вот поэтому модель «ешь и пей сколько сможешь — плати фиксированную сумму» длительное время была логически оправданна и приносила прибыль.

Просыпание среднего сословия

Он гласит: «Gramo»,

Он всё говорит:

Gramo, Gramo, Gramo,

Gramo…

И рыдает — по-французски!

Но времена поменялись. Общество в одночасье стало интересоваться йогой, спортом и низкохолестириновыми диетами. Менеджеры уволились из компаний и стали фрилансерами. Выкинули из дому телек и по вечерам стали вязать игрушки хэнд-мейд…

Воцарился тренд «веганство»… Да-да, неприметно выросло целое поколение «новых детей», которые штыками привели к власти это самое веганство, как братья Орловы матушку Екатерину Алексеевну… А неприятный, глуповатый и злой предшествующий правитель был низвергнут.

Под «глупым и злым императором» мы подразумеваем ресторанный тренд «ешь и пей сколько сможешь — плати фиксированную сумму».

А главное, всё западное общество, начиная с элит, стало очень экологически мыслящим и экономичным. Сейчас по-другому вести бизнес просто нельзя, как нельзя курить и обижать геев. Либо опровергать Холокост. Всё, допрыгались, филистёры.

И вот перед рестораторами поставили вопрос: «А как вы смеете вести такую политику, при которой большие порции, заказанные из алчности, не доедаются и выбрасываются на помойку?»

Рестораторы почесали репы и рассудили: «Вести такую политику они больше не смеют-с».

В Дубаях пионерами нового ресторанного тренда «плати за вес съеденной пищи» стали Lootah Hotel Management из Al Jawhara hotels.

1-ый образцово-показательный ресторан, где косо глядят на обжор и продают пищу на вес, именуется — Gramo.

Вы удивлены, откуда в восточной притче такая европейская расчётливость? А разве вы не понимаете, что весь высший менеджмент «бурно развивающихся» Эмиратов — это командировочные немцы, датчане, норвежцы, французы, британцы и… иже с ними? А бизнесмен-в арафатке — это так, заставка…

Добавить комментарий

Бизнес в Папуа-Новой Гвинеи

Корректировка ступни — новое направление бизнеса в эстетической хирургии

Эстетическая хирургия сейчас находится на подъеме, о чем свидетельствует непрерывный рост числа новых клиник, где всем желающим доступны лифтинг, липосакция, ринопластика, пластика груди и другие пластические операции и косметологические процедуры. Пластическая

Домашний телефонный аппарат

Share-A-Call - устройство, которое позволяет парам (бабушкам и дедушкам, родителям и внукам, к примеру) висеть на телефоне сразу, не пользуясь громкоговорителем. Это устройство для тех, кто желает каждый нюанс собственной жизни разделять со своим партнером. Качество

Девайс для отслеживания багажа

Мировое общество изобретателей продолжает биться с недобросовестными грузчиками, которым всё равно – довезёте вы собственный багаж – целым и неповреждённым либо на выходе вас будут ожидать ошмётки и осколки… Английские изобретатели из Кембриджа изобрели маленький

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.