Бизнес в Молдавии

Каши для улучшения сексапильной жизни

Каши для улучшения сексапильной жизниОдно из основных правил рекламы говорит, что людям нужно продавать не продукт, а те выгоды и достоинства, которые он им дает. Потому рекламируется не губная помада, а краса, не йогурт с черносливом, а стройность, не абонемент в спортзал, а накаченные мускулы. Этот прием, как и сексуальность в рекламе, употребляется повсевременно, потому и он уже успел надоесть потребителям. Но неким компаниям удается даже в самом классическом секторе отыскать необыкновенное конкурентноспособное преимущество. Как, к примеру, это сделал производитель каш для завтрака, которые выпускаются под брендом Sexcereal. Эти каши не позиционируются как диетический и здоровый продукт (как делают все другие производители схожей продукции). Компания BigLifeLiving, которой принадлежит торговая марка Sexcereal, утверждает, что ее каши помогают существенно обогатить сексапильную жизнь парней и дам, выступая в роли… катализатора половой активности.

Необыкновенный продукт был выдуман канадским бизнесменом Питером Эрлихом (Peter Ehrlich) в 2011 году. В сотрудничестве с диетологами и сексологами Эрлих разработал два вида каш – раздельно для парней и раздельно для дам, которые отличаются по составу. По сути, каша Sexcereal – это совсем не каша, а мюсли, потому в ее базе лежат овсяные хлопья резвого изготовления, зерна пшеницы, куски фруктов и различные добавки. Посреди иных ингредиентов в «женской версии» каш есть клюква, миндаль, имбирь, семечки подсолнечника и льна, которые содействуют наилучшему гормональному балансу и делают лучше внешний облик. А в составе «мужской» каши заявлены такие составляющие, как пчелиная пыльца, темный кунжут, эмбрионы пшеницы, семена тыквы, какао, ягоды годжи и специя камю-камю, содействующие увеличению уровня тестостерона и выступающие в роли источника энергии. Как утверждает производитель, в его каше для улучшения сексапильной жизни нет консервантов, ГМО и холестерина (вобщем, их нет и в готовых завтраках других производителей).

Для заслуги лучшего эффекта по увеличению сексапильности мюсли рекомендуется употреблять с маленьким количеством греческого йогурта, который содержит протеины, железо, омега 3 жирные кислоты, клетчатку и другие полезные питательные вещества для увеличения либидо и улучшения общего самочувствия. 300-граммовая пачка мюсли Sexcereal продается по стоимости $9,95. Правда, невзирая на высшую цена собственных каш для улучшения сексапильной жизни , Питер Эрлих не предоставляет гарантий, что либидо потребителей его продукта обязательно вырастет, но при всем этом заявляет, что настолько необычное размещение его мюслей – это совсем не маркетинговый трюк. В протяжении 2-ух лет дорогие мюсли с непонятными чудотворными качествами не воспользовались огромным спросом. Но энтузиазм с общественной стороны к кашам для увеличения половой активности существенно возрос после того, как в феврале 2013 года продукт Sexcereal появился в пользующемся популярностью утреннем телешоу «Live! with Kelly and Michael». На данный момент Эрлих планирует поставлять свои мюсли и в другие страны, также запускает создание собственного фирменного кофе, состав и характеристики которого пока не разглашаются.

Добавить комментарий

Бизнес в Молдавии

Освежители воздуха с запахом книжек

Истинные ценители книжек услаждаются самим процессом чтения, им нравятся как они пахнут, им нравится трогать их, крутить странички. Электрические книжки не дают этих чувств. Потому далековато не все книжники обожают их читать. Потому специально для любителей книжек

Новый интернет-проект знаменитого Сета Година

Не тайна, что бренды являются пользующейся популярностью темой онлайн бесед. Знаменитый рекламный гуру Сет Годин сделал новый потрал - Brands in Public объединив все эти дискуссии в одном месте и предоставив возможность брендам самим задавать тон разговора

Свадебное платьице из свидетельств о разводе: хит лайков Фейсбука

Молодая 15-летняя студентка гуманитарного института и будущий дизайнер Деми Барнс (Demi Barnes) получила обыденное, рядовое для студента-художника задание. Задание, обыденное для архитекторов, различных дизайнеров и тех, кто занимается проектированием костюмчика

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.