Бизнес в Македонии

Гаражные вина

Гаражные винаОсновоположник «гаражного тренда» в виноделии – француз Жан-Люк Теневэн и его супруга – Мюриэль Тюневэн. Тренд стартовал во Франции и распространился только посреди винных гурманов ещё в отдалёком 1989 году, но новое рождение – более массовую моду – тренд «гаражные вина» переживает конкретно на данный момент, в связи с общей – обновлённой и «хипстерской» направленностью концепции предпринимательства – как вести малый бизнес по-хипстерски.

Тренд «гаражные вина» полностью совпадает с философией «хипстер», полностью удовлетворяет концепции лайф-стайл журнальчика Kinfolk и поэтому – ни один концептуальный мастер-класс сейчас не обходится без лекции «Что такое гаражные вина».

Итак, что все-таки такое «гаражные вина»? Начнём с несколько таинственного наименования.

История появления тренда и наименования «гаражное вино»

Жан-Люк Теневэн работал банковским клерком. Когда ему надоела такая жизнь, он решил переселиться ближе к земле и начать своё дело, основанное на обычных ремёслах его региона. Для француза выбор ясен — виноделие. Итак, супруги, прошлый клерк банка и бывшая медсестра становятся микро-виноделами.

Собственный самый 1-ый виноградник юные (во всех смыслах) предприниматели-фермеры именуют – Ch?teau Valandraud, использовав для наименования — девичью фамилию Мюриэль и географическое заглавие местечка, где им удалось приобрести землицы.

Кстати, виноградник, который они приобрели, был «бросовым» и достался он чете за копейки. Географическое наименования того (сейчас прославленного) местечка — Valley de Fongaban.

Вот в этой точке Франции и родился тренд «гаражное вино». Вино, изготовленное женами, оказалось так красивым, что заслужило экзальтированные отзывы прославленного тогда южноамериканского дегустатора по имени Роберт Паркер. На просьбу Роберта Паркера «Покажите мне, где и как вы делаете своё вино», супруги простодушно признались, что делают вино … в гараже.

По «легенде бренда» этот ответ «мы делаем вино в гараже» и стал поводом именовать потом весь этот тренд «гаражным вином». Типичный южноамериканский стиль, замешанный на сентиментальности и любви к сенсации, вместе со склонностью смаковать несущественные детали — сказался тут стопроцентно.

Все же, сейчас мы имеем то, что имеем: «домашние» вина хорошего свойства, изготовленные с любовью и наперекор методам «массмаркета» именуются не по другому как «гаражные вина»…

Как делать «гаражное вино»?

Очевидно, мы на данный момент раскроем вам не все секреты, так как и сами не знаем — всех секретов гаражного виноделия.

Но один из основных собственных секретов виноделы «гаражного» извода ни от кого не скрывают – виноград должен оставаться на лозе как можно подольше! Когда все твои соседи уже издавна убрали собственный виноград, ты ещё ждёшь.

Конкретно это считается концептуальным и основополагающим требованием, предъявляемым к хоть какому вину, претендующему на статус «гаражного».

Что ещё нужно для «гаражного вина»?

  • как можно меньше лоз и соответственно, как можно меньше сторонних наёмных рабочих рук,
  • в эталоне – несколько лоз, обрабатываемых самим обладателем – «официальным лицом» микро-бренда,
  • размер «большого» участка может достигать от 2 до 4 гектаров, но ни при каких обстоятельствах не больше,
  • размер малого (безупречного) участка — свой приусадебный участок,
  • вино делается с настроем «я делаю это вино для себя», настрой «я делаю это вино на продажу» недопустим,
  • знатоки сходу усвоют — врёте ли вы обычно и навязчиво «в рекламных целях» либо вправду вы – сумасшедший винодел, чьё вино — на вес золота. «Гаражные вина» по оценкам знатоков получаются «гастрономичными», «плотными» и «насыщенными». Конкретно поэтому, что изготовлены нерасторопно, без эксплуатации, без жажды наживы, с любовью и «как для себя».

И ещё, запомните главное отличие концепции «гаражных вин» от массмаркета и остального виноделия: труд, который вкладывается в это вино, на 80% сосредоточен на… винограднике, а не на следующей обработке «виноматериала».

Из плохо выращенного винограда не плохое вино позже не сделаешь — как ни «химичь»…

Где поглядеть и слушать о гаражных винах?

Начните с просмотра кинофильма под заглавием «Осенняя сказка», снятого сначала 1990-х, культовым французским режиссёром – Эриком Ромером.

Этот кинофильм — не только лишь о любви, да и о вновь возникшем тогда в

Добавить комментарий

Бизнес в Македонии

Крем для уменьшения бюста

либо минус один размер за восемь недель. Крем для уменьшения груди- это разработка английской компании-производителя дамского белья – Ultimo и соответственных учёных-специалистов. Крем для уменьшения груди? Для чего бы это? Но многие дамы не понаслышке знакомы

Туристическое агентство для собак

О том, как заработать на слепой любви рачительных владельцев к своим питомцам в нашей мега коллекции бизнес-идей вы отыщите массу увлекательных мыслях бизнеса, от фаворитных гостиниц для кошек и собак, VIP -отелей для питомцев, редчайших гостиниц для кур и гостиниц

Остановка-кафе: два в одном

либо инновации в сфере градостроительства. Есть таковой старенькый русский смешной рассказ: «Остановка в Париже». “Один еврей нескончаемо подавал документы на выезд в Израиль, а приехав в Израиль, ворачивался вспять в СССР. В конце концов, в КГБ не выдержали и

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.