Бизнес в Кирибати

Мобильное приложение : Желаю в подарок

Мобильное приложение : Желаю в подарокДля тех владельцов Айфонов, которые подпишутся на новое пристижное мобильное приложение от Apple store под заглавием Jifiti, может быть, наступят райские деньки.

А может быть и не наступят…

Сейчас, по задумке разработчиков мобильной подарочной карты Jifiti, вы сможете входить в хоть какой магазин, исследовать штрих-код (barcode) понравившейся вам вещи на собственный Айфон – и пошло-поехало…

Мобильное приложение Jifiti вывесит на вашу стенку красивенькую фотографию этой самой вещи + нужные реквизиты для того, чтоб совершить акт мобильной оплаты данной покупки. Всего один клик от вашего друга-айфонщика, обычный клик по экрану телефона под заглавием «Оплачено» и с его банковской карты снимаются средства, а вы здесь же получаете на собственный свой Айфон сообщение: «Этот подарок вам сделан».

Но не всё так просто.

Во-1-х, у вас должен быть Айфон.

Во-2-х, у ваших платёжеспособных (!) и очень балующих вас (!) друзей тоже должны быть Айфоны.

В третьих, на ваш Айфон и на Айфоны всех ваших любящих платёжеспособных друзей должно быть установлено это самое мобильное приложение – виртуальная подарочная карта Jifiti.

Но самое главное, даже не это…

В четвёртых, и в пятых, вы и ваши друзья должны хоть время от времени входить в это самое мобильное приложение, не забывать о нём и, в конце концов, почувствовать хоть один раз потребность сделать вам этот самый подарок, оплатив его своими виртуальными средствами!

А вот достигнуть этого фантасмагорического везения — уже гораздо-гораздо сложнее, чем просто на техническом уровне отсканировать ярлычок (barcode) понравившейся вам вещички и запостить её в скачанное вами приложение по имени Jifiti…

Думается нам, что большая часть юзеров мобильного приложения Jifiti будут заполнять собственный виш-лист (wish-list) различными мечтами и капризами, и все эти потребительские «хочушки» так и останутся одиноко висеть на дисплее их собственного Айфона, так и не встретив сострадания у «друзей»… А что? У их тоже средства не излишние…

Мы вот лицезреем как минимум две главные трудности таких мобильных приложений, которые очевидно препятствуют успеху этой хороший бизнес-модели.

Неувязка 1-ая – Старшее поколение не знает, что такое Айфон

Друзья нам ничего не подарят. Они уже издавна заготовили нам на денек рождения флакон просроченной туалетной воды, от аромата которой у их самих делаются судороги.

Другое дело (относительно способности получения вожделенных подарков) — любящие нас мамуля, папуля, также — балующие внуков пожилые люди с «северной» пенсией — бабуля с дедулей. У них-то всегда можно разживиться карманными средствами, квартирами либо выкапризничать всё, что твоей душе заблагорассудилось сию секунду. Только вот одна загвоздка: те же, сентиментально любящие нас и очень платежеспособные «папики» и «бабуси» навряд ли могут воспользоваться Jifiti и всеми иными модными мобильными приложениями от Айфона, ну и навряд ли имеют сам Айфон. Книгу имеют, Айфон — нет.

Неувязка 2-ая: к сожаленью, денек рожденья только раз в году

Мобильное приложение для совершения виртуальных оплат реальных подарков отдалёким друзьям – Jifiti, должно зарабатывать средства. Согласитесь? И потому подписанный на это приложение клиент должен по идее делать либо, напротив, получать подарки (другими словами интенсивно воспользоваться этим приложением) почаще, чем один раз в год – на собственный свой денек рождения либо делать подарок к ДР собственного единственного чада (половинки) . А ведь вот тогда, на денек рождения, у каждого есть шанс таки-выбить из собственных скупых друзей что-то супержеланное и полностью непрактичное.

На другие Новые Годы и остальные деньки металлурга имеется стандартный набор (то шампанское с конфетами, то носки с дезодорантом, то «мыло ручной работы» – и так расходов много, всех не обнимешь…

Вот и выходит, что мобильное приложение для виртуальных оплат подарков Jifiti имеет очень неширокую мотивированную аудиторию, можно сказать, представляет собой очень аутентичный закрытый клуб – лёгких и счастливых «юношей и девушек» среднего класса в возрастном спектре от тинейджерства и лет так до сорока, которые могут ни с того ни с этого — подарить малознакомой приятельнице, которой ничем не должны, пару туфель баксов так за 500 и запамятовать об этом эпизоде ровно через пятнадцать минут…

Добавить комментарий

Бизнес в Кирибати

Плавучий храм Святого Владимира

В нашей коллекции самых необыкновенных мыслях мира вы сможете отыскать пожалуй самые необыкновенные церкви, которые есть в мире: будка для молитвы, церковь в баре, онлайн церковь и др. Российская церковь, невзирая на свою консервативность и патриархальность не

Интернет-магазин эксклюзивных продуктов, в каком приобретают по советы

Существует огромное количество интернет-магазинов продуктов для красы различной ценовой категории, с различным ассортиментом и высочайшим уровнем обслуживания клиентов. Но немногие из их получают инвестиции на развитие в размере $1,5 млн. наименее чем через месяц

Бизнесмен переводит алкоголь в горючее

Калифорния. Бизнесмен делает корпорацию, которая может быть окажет воздействие на всю топливную индустрия. Аппарат, выпускаемый компанией способен перевоплотить сахар и алкоголь в горючее. Размер машины не превосходит размера стандартной стиральной машинки. А производит

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.