90 креативных мыслях в рекламе средств для бритья
Средства для бритья универсальны, они нужны как мужикам, так и дамам. В моде гладкая, сексапильная, теплая кожа, а означает в рекламе средств для эпиляции и депиляции рекламисты стремятся выделить, что при помощи конкретно их средств вы получите такую.
Подходят они к таковой задачке с юмором. Уже недостаточно просто предоставить два фото с плодами "до" и "после". В ход идут неординарно выбритые мужские бороды, дамские ноги и даже поляны и.. столбы. Парней взывают к сочувствию, показывая, как вредит щетина ласковой коже лица их женщин. А дам предупреждают, что гель для бритья ног делает кожу так гладкой, что это может быть небезопасно для жизни, ведь вы просто выскользните из рук, к примеру, спасителя-Спайдермена либо мужественного Тарзана.
Мы хотим предложить Вам оценить 90 креативных мыслях в рекламе средств для бритья.
Нажмите на картину, чтоб прирастить изображение.
Жмите стрелки под картинкой, чтоб просматривать работы из нашей галереи.
После просмотра нажмите на картину, чтоб возвратиться на страничку веб-сайта.