Бизнес в Гайана

Витамины для кукол

Эта мысль бизнеса — ординарна как восход солнца. Не придумать, не узреть её до сего времени и не воплотить в жизнь — вот волшебство из чудес! Почему никто ранее не додумался?!.. И вот, в конце концов, нашлась одна мамочка-предпринимательница, которая «подняла с пола» эту простую «идею на миллион» и сейчас занята приносящей прибыль работой — увлекательной и прекрасной. По собственному, прекрасной.

Все знают, что такое кукольная «посудка» и кукольная «еда». Время от времени «продукты для кукол» приобретают в магазине игрушек — это пластмассовые «овощи» и «фрукты». Время от времени готовят сами — из песка, камешков, пластилина либо маминой манной крупы. И то и это схож отлично — и детское творчество для развития маленькой моторики и способностей общения и готовые муляжи разных даров огорода — для развития четких познаний о кулинарии.

Век БАДов и равновесного питания

Но сейчас времена поменялись. На кухне у истинной (нынешней) юный хозяйки внимательный наблюдающий найдёт не окорока и связки лука, а огромное количество хитрых баночек и коробочек. Там живут БАДы — на биологическом уровне активные добавки. А ещё там живут — витаминно-минеральные комплексы в прекрасных упаковках и коробки с сухими коктейлями для изготовления «сбалансированных завтраков».

Многим такая «еда» стала намного привычней обыденного супа из потрошков и манной каши…

Игры малышей — это копирование того, что они реально лицезреют в мире важных взрослых. Мамины паттерны поведения, в том числе и поведения на кухне, дочки «отрабатывают» на куколках и плюшевых медведях.

Потому, считает бизнес-мама Марина Сокольская, создатель уникального подарочного набора «Витамины для кукол», современные малыши имеют полное право играть в то, что животрепещуще на сегодня…

Признаемся, для многих милых дам на сегодня животрепещущи — БАДы…

Сама Марина Сокольская — юная мать 2-ух дочек — 7-и и 5-и лет, пришла в собственный 1-ый «настоящий» бизнес из бизнеса МЛМ, как нетрудно додуматься…

Ведь все эти витамины и коробки с биодобавками, коктейли и сухие завтраки распространяются в главном через дистрибьютеров, выстраивающих из собственных покупателей пирамидальную иерархию. Вот и сама Марина много лет изучает рынок Бадов и нестандартной медицины, состоя сходу в нескольких заслуживающих почтения компаниях. Сколько компаний ею было «пройдено», от скольких она уже отказалась, от скольких получила довольно-таки размеренный доход и пользу для здоровья…

Сейчас Марина Сокольская знает о витаминно-минеральных комплексах и биодобавках — практически что всё, а у дочек прошла аллергия. Марина побывала и в зарубежных сетевых компаниях, и в российских, и в звучных, и в малоизвестных…. Дома — целый музей различных баночек, оставшихся от съеденных драже и выпитых порошков.

И вот всё это достояние претворилось в идею бизнеса.

Заметив,

а) что дочки обожают играть с её пустыми баночками,

б) не считая того, заметив, что дочки — ну и малыши вообщем, просто любят всё маленькое,

и в) заметив, в какой геометрической прогрессии вырастают компании, продающие в принципе одни и те же формулы и добавки,

Марина решила сделать «свою свою компанию БАДов и витаминов»!

Только вот продукция эта предназначена Мариной для «сбалансированного питания»… медведей из плюша и кукол. Итак, пошагово:

  • Марина выдумала линейку витаминов для кукол,
  • Марина разработала дизайн этикетки для каждой банки и заказала распечатку,
  • Марина заказала маленькие пластмассовые емкости и оклейку их своими разноцветными этикетками (Первую партию оклеивала сама Марина и её подруги),
  • В конце концов, пришла очередь поразмыслить о том, чем будут заполнены банки.

Решение Марина находила длительно, ведь продукт необходимо вывести на рынок, а претензия рынка явна: «Как вы собираетесь защищать малышей от поедания заранее несъедобных игрушек?»

Но ведь игрушечные бананы и апельсины из пластмассы — тоже несъедобны, а на теоретическом уровне малыши тоже могут «попробовать их на зубок»!

Главное, чего желала избежать Марина — это лишней очень прекрасной и очень аппетитно выглядящей «леденцовой привлекательности» собственных «витаминок», чтоб малыши и правда не соблазнились этой «красотой». Также Марина совершенно точно отказалось от ароматизации собственных изделий — с той же целью и с целью предупредить вероятную аллергию.

И вот, решение было найдено:

  • «мягкие» витаминки из упругого разноцветного поролона для «семейства плюшевых»,
  • витаминки из пластика для кукол.

На всех коробках стоит предупреждение: «Для игр малышей от четырёх лет под присмотром взрослых» и «Для людей — несъедобно!»

***

На вопрос — в чём был самый высочайший смысл её изобретения, Марина Сокольская ответила так: «Я желаю ,чтоб малыши, учась читать, сразу читали полезную информацию. Я думаю, им понадобятся познания о заглавиях нужных для организма веществ и природных компонент — травок, цветов, растений».

Посреди «баночек» для кукол есть и «Люцерна», и «Клевер», и «Грецкий Орех», и «Чеснок», и «Пчелиная пыльца»…

Марина снабдила каждую свою яркую этикетку — картинкой, на которой нарисовано растение, если речь идёт о нём. К набору «Витамины для кукол» прилагается и книжечка-буклет.

На каждой страничке этого буклета — фото емкости, и маленький, набранный большим шрифтом, приспособленный для детского чтения текст о полезности того либо другого компонента и о том, где в природе он встречается.

Марина, в главном, старалась сделать «моноформулы», чтоб любая баночка несла внутри себя всего один «полезный компонент». Ведь емкости — маленькие, представляют собой практически что произведение искусства.

Ну и перегружать малышей лишней информацией и чтением маленького шрифта — таковой задачки у Марины не было…

Добавить комментарий

Бизнес в Гайана

Свой бизнес. Какой бизнес-план будет у фитнес-клуба?

В жизни современного делового человека практически не осталось места заботе и развитию своего физического здоровья. В погоне за деловыми успехами людям становится не до занятий спортом, как самостоятельно, так и …

Веб-сайт знакомств для старых дам и юных юношей

На веб-сайте 1000 мыслях мы не один раз обрисовывали уникальные форматы таких интернет-проектов, как соц сеть либо веб-сайт знакомств. Схожих проектов в сети величавое огромное количество и их число продолжает повсевременно расти. Особенностью современных веб

Древесный эко-фильтр для кофе копит запах кофе

Фильтр Canadiano – это не просто эко-поделка, это не просто прекрасный «хипстерский» (как говорят сами производители!) фильтр для кофе, любовно изготовленный из дерева. Древесный фильтр Canadiano – это, если желаете – банк. Да-да, коммерческий банк либо сбер книга

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.