Бизнес-планы

Как организовать свой бизнес

Как организовать свой бизнес? Какой вид деятельности выбрать? Какой идее отдать пред­почтение? Как осуществить желаемое? Как спрогнозировать будущее того или иного шага в бизнесе? Ответы на эти вопросы, наверное, хочется знать каждому.

Используя деловое планирование, вы сможете легче реализовать свои проекты. Пла­нирование позволяет увидеть весь комплекс будущих действий и возможных последствий таких действий и предвосхитить реальность.

Для чего нужен бизнес-план? По содержанию он является полным и точным описани­ем вашего предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а так­же финансовыми потребностями вашего дела.

В зависимости от целей можно выделить три вида бизнес-планов:

— бизнес-план форма;

— бизнес-план сущность;

— бизнес-план понимание.

Бизнес-план форма призван осуществить представление вашего бизнеса для инвесто­ров, акционеров или руководства. Он составляется в соответствии с требованиями партне­ров или участников вашего бизнеса.

Бизнес-план сущность необходим при отражении процессов, происходящих на вашем предприятии, и прогнозировании последствий вводимых вами изменений. Он отражает содержание бизнес-процесса с целью выявления всех особенностей, возможностей и угроз и помогает вам принимать решение.

Бизнес-план понимание составляется для анализа и изучения новой идеи, предполага­ющей развитие и изменение вашего предприятия. Он направлен на понимание как уже происходящих, так и планируемых процессов, и наиболее полное представление результа­тов новых идей.

Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс вашей фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности (такую задачу решит бизнес-план сущность). Потенциальные инвесторы (те, кто предоставляют капитал) прак­тически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных про­ектов, а поэтому вам необходимо предоставить им информацию о своей фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом (бизнес-план фор­ма).

Только бизнес-план, подготовленный на основе потребности в информации, необхо­димой для предполагаемых источников финансирования вашего проекта, безусловно, произведет впечатление на владельцев капитала не только с точки зрения оценки вашего умения планировать, но и с точки зрения оценки вашей общей компетенции как руководи­теля.

Запомните, что при прочих равных условиях хорошо подготовленный бизнес-план всегда повысит шансы на получение финансовой поддержки из различных источников.

Существующие подходы к бизнес-планированию направлены на осуществление де­вяти основных функций.

1. Стандартное представление предприятия, проекта. Стандартное представление со­кращает затраты на описание предприятия и предоставляет больше возможности дня представления уникальных возможностей вашего проекта.

2. Бизнес-план — одна из форм общения и представления информации на цивилизован­ном рынке. Многолетний опыт составления бизнес-планов привел к тому, что он об­рел удобную форму представления информации. Кроме того, сложилась специальная терминология, подкрепленная исследованиями в той или иной области.

3. Аргументированная заявка на привлечение капитала. Если даже бизнес-план не ста­вил целью привлечение капитала, то его содержание позволяет составить подобную заявку без поиска новой информации.

4. Демонстрация солидного подхода к собственному бизнесу. Затрачивая усилия на со­ставление бизнес-плана, вы тем самым подтверждаете собственное уважительное от­ношение к своему бизнесу и ожидаете такого же отношения ваших партнеров. Кроме того, бизнес-план может стать составной частью программы формирования имиджа.

5. Взвешенная оценка принимаемых решений. Отвечая на вопросы при составлении биз­нес-плана, вы имеете возможность комплексно оценить всю ситуацию и принимать решение в условиях достаточной информации.

6. Возможность обнаружения проблем, угроз и неиспользованных возможностей для развивающегося бизнеса. Технология бизнес-планирования содержит ряд методик, представляющих самостоятельную ценность, одной из таких методик является ана­лиз проблем, возможностей.

7. Обеспечение целенаправленности бизнеса. Сам факт наличия бизнес-плана говорит о наличии цели, к достижению которой стремится предприниматель, что в значитель­ной мере увеличивает эффективность бизнеса.

8. Инструмент для управления и контроля. Бизнес-план является основой для управле­ния проектом, прежде всего, ресурсами, затратами, сроками, персоналом и т. д. Нали­чие плана позволяет осуществлять контроль выполнения и принимать эффективные решения.

9. Средство самообучения. Последняя в перечне функция на самом деле является одной из наиболее значимых, так как подготовка бизнес-плана заставит вас пополнить свои знания в тех или иных разделах, научит делать выводы из финансовой информации и понимать результаты анализа.

Любой из девяти функций было бы достаточно для выбора бизнес-плана как инстру­мента при организации и развитии бизнеса.

Исключительная роль бизнес-плана подтверждается не только той ролью, которую играет бизнес-план как средство решения проблем практической организации бизнеса, но и огромным количеством руководств по составлению бизнес-планов. Эти методические руководства отличаются друг от друга и стилем изложения, и способом представления, и количеством таблиц. Есть методические указания, в которые остается только внести циф­ры на свободные места и получить стандартный отчет (число таких руководств возрастает с ростом программных продуктов, посвященных составлению бизнес-планов). Есть и дру­гие руководства, ставящие своей задачей развивать предпринимателя, обучать его новым подходам, умению самостоятельно ставить проблемы и находить для них решение на основе комплексного подхода. К числу таких относится и предлагаемое вам руководство, поддерживающее принцип тренингового обучения: «читай, думай, делай».

Наша система разработана так, чтобы помочь как начинающему предпринимателю, так и опытным специалистам-экспертам понять, какая информация нужна для подготовки эффективного бизнес-плана, какие дополнительные сведения могут быть полезны и как эту информацию трансформировать в эффективный бизнес-план. Большее внимание уде­лено подготовительной работе, невидимой в конечном бизнес-плане и отсутствующей в руководствах, начинающихся с описания обложки бизнес-плана. Для удобства сбора предварительной информации в книге используется формат анкет и различного рода во­просников, на основе которых вы можете быстро подготовить свои анкеты и вопросники.

Необходимо иметь в виду, что, хотя бизнес-планы для различных отраслей будут от­личаться друг от друга (в промышленности, строительстве, торговле, сфере обслуживания и т. д.), основное содержание и практические методики не будут содержать значительных отличий. Данное руководство может использоваться также при разработке бизнес-планов со специальными требованиями по форме, оказывая помощь в отражении сущности опи­сываемых экономических процессов.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.