Бизнес-планы

Влияние инфляции на разработку инвестиционного проекта

В течение инфляционного периода существует больший операционный риск. Опыт показывает, что при этих обстоятельствах некоторые компании предпочитают вкладывать капитал в краткосрочные ценные бумаги, чтобы уменьшить риск потенциальных убытков. Однако доход на такие ценные бумаги намного меньше, чем доход, который мог бы быть получен от вложения капитала в собственность, предприятие и оборудование. Кроме того, долгосрочные капиталовложения могут привести к увеличению производительности и эф­фективности, к разработке новых изделий.

Чтобы защитить себя от быстрой инфляции, предприниматель должен отказаться от инвестиций в уязвимые области проектов. Роскошные предложения долгосрочных инве­стиций должны быть временно отклонены, если они предполагают более высокие затраты, а предприниматель прогнозирует недостаточно высокие потоки денежных средств.

Из-за высоких процентных ставок в период инфляции, в большей мере влияющих на проекты, использующие краткосрочные активы, было бы эффективно перейти к использо­ванию высококачественного оборудования с более длинным сроком службы или увели­чить интервалы между сменой оборудования.

Вероятно, самым лучшим для предпринимателя было бы избегать вкладывать в про­екты с большим сроком реализации, так как влиянием инфляции на эти проекты управлять трудно. Риски продолжительных проектов можно минимизировать путем создания совме­стных предприятий.

Компания в технологически ориентированной промышленности, которая не отвечает уровню современных требований, будет нести большие производственные расходы по об­служиванию оборудования. Будут происходить перерывы в производстве и, впоследст­вии, более высокая стоимость замещения имущества, сооружений и оборудования может привести к серьезному истощению денежных средств фирмы.

Капиталоемкий бизнес достаточно уязвим со стороны инфляции из-за высоких расхо­дов и проблемы замены сложного оборудования. Для таких проектов, после их начала, строительство должно продолжаться независимо от периода делового цикла. Задержка то­лько вызовет более высокую потребность в капитале, дополнительные расходы и более низкую производительность.

Если предприниматель не начинает долгосрочные проекты, ожидая, что процентные ставки на финансирование немного понизятся, он совершает ошибку. Более высокие рас­ходы на проект, вызванные инфляцией, перевесят экономию от более низких расходов на выплату процентов.

Нужно быть готовым покупать оборудование, бывшее в употреблении. Оно может быть приобретено по более низкой цене, и стоимость ремонта может входить в общую сто­имость нового завода. Проблемы защиты окружающей среды будут также уменьшены.

Для арендаторов в период инфляции лучше арендовать, чем покупать, так как осво­бождаются фонды для производственных нужд. Арендодатели должны пытаться сохра­нять арендованное имущество для продажи его по окончании арендного договора по более высокой цене, чем первоначально оцененная ликвидационная стоимость.

В течение инфляции потребность проекта в активах является достаточно эластичной. Разработанное и произведенное в рамках проекта оборудование, которое не может быть продано из-за отсутствия спроса на рынке, приводит к ситуации с очень высокой степенью риска. Было бы гораздо лучше иметь свободные активы, которыми можно торговать в слу­чае необходимости: земля, неспециализированные строения, стандартное оборудование. Денежные средства в период кризиса лучше, чем уникальное оборудование. Они могут быть быстро истрачены или легко помещены в более выгодный проект.

Аренда вместо покупки оборудования позволяет использовать внешних поставщиков вместо трат внутренних ресурсов, что обеспечивает большую гибкость и дает возмож­ность концентрировать свои усилия на деятельности, которая приносит прибыль, а не уве­личивает стоимость активов.

Особенно важно определить, какая деятельность и какие активы являются высоко эф­фективными, а какие — нет. Та деятельность и активы, которые недостаточно эффектив­ны, должны быть ликвидированы. Сэкономленная энергия, сконцентрированная на высоко производительных областях бизнеса, создаст прибыль больше любого дохода от дополнительной деятельности.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.