Бизнес-планы

Практические советы

«Я не могу дать вам Формулу успеха, но готов предложить Формулу неудачи: попробуйте всем понравиться».

Г. Своуп

Наилучшие советы вам даст ваш практический опыт.

Сформулируйте краткое утверждение, отражающее цель вашего бизнес-плана, и всегда помните о нем и будьте готовы его произнести.

Никогда не пытайтесь сделать универсальный бизнес-план (для кредиторов, для потенциальных инвесторов, для внутреннего пользования). Всегда готовьте отдель­ные документы.

Если вам удастся без нарушения строгости формы придать плану индивидуаль­ность, вы обязательно победите, но помните: непрофессионализм — это не индивиду­альность.

Формируя структуру бизнес-плана, уточните на какие разделы будет обращать внимание ваш потенциальный оппонент.

Обращаясь за помощью к консультантам, не пользуйтесь готовыми результата­ми: вы должны понять, как эти результаты получены или получить их вместе с консу­льтантом.

Не используйте примеры других бизнес-планов: они приведут вас к повторению уже кем-то выполненной работы. Бизнес-план, написанный на примере другого биз­неса-плана — слабая копия. Не теряйте свою уникальность и помните, что первично ваше уникальное преимущество, а не его описание.

Помните, что краткость не означает недосказанность.

Всегда подтверждайте любые ваши утверждения документально.

Ссылаясь на документы, не делайте ссылок на основе того, что уже кто-то сделал такую ссылку. Читайте документы и материалы, на которые ссылаетесь, иначе можете попасть в неприятную ситуацию.

Не забывайте про привлекательность вашего бизнеса, а значит, про привлекатель­ность товаров и услуг.

Реально смотрите на вещи.

Идите в ногу с современными технологиями и оборудованием.

Никакой прогноз не заменит практического опыта продаж, там где это возможно, обращайтесь к реальному опыту.

Обращайте внимание на юридические тонкости: они могут стать причиной за­труднений любого проекта.

Проверьте цифры и выявленные тенденции на непротиворечивость: сокращение объемов предварительных расчетов и выводов может запутать любого человека.

Проведите представление вашего бизнес-плана умело, используйте при этом воз­можности графического отображения.

Не забудьте про внешнее оформление вашего бизнес-плана и графическое пред­ставление информации.

Будьте готовы пояснить любой пункт, любую цифру или любое утверждение.

Получив отрицательное решение, оцените ситуацию. Причин может быть неско­лько: ошибочные предпосылки для разработки бизнес-плана, некорректный биз­нес-план, плохая презентация и другие. Но, скорее всего, ваш собеседник не заинтересовался вашим бизнес-планом или вашей идеей, вы не сделали его своим со­юзником в процессе презентации бизнес-плана, а остались просителем.

Не советуем вам пользоваться этим или другим руководством как догмой. Подхо­дите к делу творчески. Главное, не нарушайте общего правила: сохраните уникаль­ность вашего предложения, докажите, что оно эффективно, подтвердите свою компетентность и подчеркните ваше уважение к потенциальному инвестору.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.