Бизнес-планы

Пишем деловое резюме

Деловое резюме является одним из самых важных элементов при составлении биз­нес-плана. Именно этот раздел в первую очередь будут читать ваши потенциальные инве­сторы, именно этот раздел определит для них, стоит с вами иметь дело или же в этом нет никакой необходимости. Поэтому именно этот раздел вам придется готовить после завер­шения всех работ по планированию. Только тогда вы получите весомый результат от со­ставленного бизнес-плана.

Если вы подготовили все разделы вашего бизнес-плана, сформулируйте его суть в кратком резюме. Начните с истории создания вашей фирмы, сферы ее деятельности и т. п.

Поясните цель вашей деятельности.

Укажите этап развития вашего предприятия.

Приведите прогнозы, характеризующие возможное снижение эксплуатационных из­держек и увеличение объема продаж продукции.

Укажите какова цель бизнеса и для чего конкретно нужны деньги.

Сколько необходимо денег?

Какую прибыль получит предприятие в результате привлечения этого капитала?

Почему данные капиталовложения целесообразны с финансовой точки зрения?

Каким образом и когда полученные деньги будут возвращены?

Приведите информацию общего характера:

— рынок сбыта;

— ваши клиенты.

Как вы будете информировать клиентов о продукции или услугах?

Как ваши потребители реагируют на вашу продукцию?

Укажите ваших поставщиков.

Укажите объем ежегодных продаж.

Есть ли у вас убытки? Если да, то почему? Как вы собираетесь их ликвидировать?

Ваши прогнозы по валовому доходу на следующий финансовый год.

Прогнозируемые темпы роста вашей фирмы.

Требуется ли вашему персоналу специальное обучение? Если да, то какое?

Ваша стратегия в конкурентной борьбе.

Защищены ли ваши авторские права на продукцию торговыми знаками или патента­ми?

Далее изложите собранные для бизнес-плана материалы в сжатом виде. Все это соста­вит солидное деловое резюме и представит вашему инвестору серьезные и убедительные факты.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.