Бизнес-планы

Описание реального положения предприятия

Анализ конкурентов

В этом разделе вы должны описать как ваша фирма достигла существующего состоя­ния дел, каким образом ваши идеи реализовались в жизнь.

Оцените текущую ситуацию на рынке. Как изменяются условия конкуренции? Как меняется текущая финансовая ситуация?

На каком этапе развития находится ваше предприятие?

Какие факторы могут повлиять на подъем и спад продаж вашей продукции или предо­ставления вами услуг?

Где производится ваша продукция (местоположение):

Средний жизненный цикл вашей продукции:

Изменяется ли цена ваших поставщиков? Если да, то как меняется относительно этого изменения ваша цена на продукцию или комплекс услуг?

Как и для чего ваши клиенты и потребители используют вашу продукцию или услуги?

Будет ли пользоваться ваша продукция спросом, если ваше предприятие только начи­нает функционировать?

Где будет располагаться основной центр по продажам?

Планируете ли вы открыть еще несколько центров по продажам?

Общая оценка вашего управленческого коллектива:

Нужны ли вам какие-либо еще работники?

Представьте информацию о вашем текущем финансовом состоянии:

Один из самых наилучших и в то же время достаточно эффективных методов проведе­ния анализа вашей фирмы — это использование SWOT-анализа. SWOT — аббревиатура из английских слов strength — сила, weakness — слабость, opportunity — возможность, threat — опасность. Это самая грубая структуризация, которая заключается в том, что сна­чала весь мир делится на две части — внешнюю среду и саму компанию, а затем события в каждой из этих частей подразделяются на благоприятные и неблагоприятные.

Этот анализ иногда также называют ситуационным анализом. Сильные и слабые сто­роны идеи — это те характеристики идеи, которые могут быть проконтролированы вами как предпринимателем, на которые вы можете оказать воздействие. Они обычно относятся к настоящему времени.

Здесь необходимо рассмотреть следующие факторы:

• организационные (организационно-правовая форма, наличие помещений собствен­ных или арендованных);

• маркетинговые (место расположения, маркетинговый комплекс, рынок, его сегмент; конкуренты: чем продукт (услуга) будет отличаться от конкурентного);

• технические (производственные фонды: состояние и ресурсы);

• финансовые (наличие собственных средств);

• кадровые (навыки и профессиональные недостатки, насколько ваша идея отвечает знаниям и умениям работников).

Например, сильные:

• дешевое сырье;

• высокий профессионализм;

• дешевый продукт (услуга);

• новизна продукта (услуги);

• хорошая упаковка. Слабые:

• отсутствие склада;

• большие издержки — высокая цена;

• неверное сегментирование рынка;

• устаревающая технология производства;

• проблемы экологического характера;

• неудачная реклама.

Возможности и опасности — это те характеристики, которые находятся вне вашего контроля как предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходи­мо учесть следующие сферы:

• экономическая среда (государственная поддержка малых форм, налоговое законода­тельство);

• политическая среда;

• социально-культурная среда;

• технологическая среда;

• демографическая среда.

Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлека­тельность (прогресс технологии, изучение спроса, государственная политика, поведение конкурентов). Как они будут развиваться в дальнейшем? Возможности:

• повысить профессиональный уровень;

• есть вероятность получить новый продукт;

• использование новых материалов, нового сырья;

• благоприятная налоговая и кредитная политика. Опасности:

• изменение таможенных пошлин;

• получение льгот основными конкурентами;

• появление конкурентов (но может быть и сильной стороной).

Ла-угрозы) фиксирует наиболее сильные факторы предприятия, но требует предусмотре­ть специальных мер для сохранения сильных сторон. Квадрант WT (слабость-угрозы) — наихудшее сочетание для предприятия: решение проблем обеспечивается только ради­кальными решениями по преобразованию предприятия. Квадрант WO (слабость-воз­можности) — не содержит проблем для предприятия, но показывает упущенную выгоду, связанную с отсутствием новых идей. Квадранты должны содержать стратегические ре­шения, обеспечивающие как реализацию разрабатываемого проекта, так и выживание.

Рассмотрим более подробно возможное заполнение матрицы SWOT-анализа на при­мере:

1. Сильные стороны компании

1.1. Краткосрочные преимущества

1.1.1. Получение высокой прибыли при небольшом вложении средств.

1.1.2. Хорошее кризисное управление финансовыми потоками.

1.2. Среднесрочные преимущества

1.2.1. Достаточная капитализация для восстановления деятельности после окон­чания острого кризиса.

1.3. Долгосрочные преимущества

1.3.1. Наличие прибыльного бизнеса, быстро покрывающего случайные и вре­менные убытки.

1.3.2. Наличие квалифицированного персонала для высококачественного обслу­живания клиентов.

1.3.3. Постоянная клиентура.

1.3.4. Имидж и репутация.

1.3.5. Диверсификация на несколько смежных услуг.

1.3.6. Наличие филиалов по региону.

1.3.7. Эффективная организация финансовых потоков.

2. Слабые стороны компании

2.1. В данный момент

2.1.1. Большие текущие издержки.

2.1.2. Ограниченный спрос на данные услуги. 2.1.3 Избыточная инфраструктура поддержки.

2.1.4. Избыточный объем привлеченных средств при наличии собственных

Средств.

2.2. Среднесрочные

2.2.1. Уход профессионалов.

2.3. Долгосрочные

2.3.1. Отказ от дорогостоящего оборудования.

3. Возможности

3.1. Краткосрочные

3.1.1. Себестоимость покупаемой продукции снизилась.

3.2. Среднесрочные

3.2.1. Уход конкурентов ориентированных на импортные препараты.

3.2.2. Возможно получение новых филиалов.

3.3. Долгосрочные

3.3.1. За сильным кризисом может последовать новый подъем.

3.3.2. Рынок данных услуг будет увеличиваться.

4. Угрозы

АЛ. Краткосрочные

4.1.1. Снижение покупательской способности населения.

4.1.2. Продукт не является предметом первой необходимости.

4.2. Среднесрочные

4.2.1. Появление принципиально новых технологий.

4.2.2. Изменение структуры рынка услуг.

4.3. Долгосрочные

4.3.1. Экономическая нестабильность.

4.3.2. Изменение психологии потребителей услуг данного класса.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Маркетинговая стратегия

В зависимости от конкретной ситуации на рынке, с точки зрения состояния спроса, различают несколько типов маркетинга. Конверсионный маркетинг, связанный с наличием негативного спроса, т. е. с ситуа­цией, когда большинство потребителей отвергают данный товар или услугу.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.