Бизнес-планы

Финансовый раздел: подходы и решения

7.1.1. Содержание раздела

Наибольшие сложности у предпринимателей вызывает не столько разработка идеи или концепции, сколько превращение их в реальность, приносящую прибыль. Особо тща­тельного исследования требует определение:

• начального капитала;

• потенциальных рынков;

• реальной продажной цены вашей продукции или услуг;

• производственных расходов;

• расходов на рекламную кампанию;

• расходов, необходимых для поддержания всей деятельности вашего предприятия. Именно в этом разделе необходимо разработать ряд финансовых документов, прежде

Всего прогноз прибылей и убытков, баланс и анализ движения денежных средств. Вы дол­жны прекрасно ориентироваться в финансовой сфере, иначе теряется весь смысл пред­ставления вашим потенциальным инвесторам комплекта финансовых документов.

Для составления раздела плана, посвященного финансовому планированию следует выполнить следующие действия:

• составить стартовый баланс предприятия;

• сформировать структуру постоянных активов предприятия;

• составить прогноз движения средств предприятия

• определить источники и назначение финансирования;

• составить прогноз сметы доходов и расходов;

• составить прогноз движения денежных средств;

• уточнить прогноз движения денежных средств на основе кассовой сметы;

• на основе финансовых документов и другой информации оценить риск будущего проекта;

• выбрать объекты затрат;

• выполнить анализ затрат;

• сформировать политику в области затрат;

• оценить чувствительность будущего бизнеса;

• выполнить анализ безубыточности;

• скорректировать маркетинговый план продаж на основе информации о затратах;

• учесть влияние инфляции;

• определить потребность в краткосрочном финансировании;

• сформировать структуру краткосрочного финансирования;

• определить потребность в долгосрочном финансировании;

• сформировать структуру долгосрочного финансирования;

• составить прогноз финансовых показателей;

• выполнить финансовый анализ прогнозных итоговых финансовых документов;

• выполнить анализ окупаемости инвестиций;

• сделать заключение о целесообразности реализации бизнес-плана.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.