Бизнес-планы

Достоверность информации

Подготавливая информацию, вы должны стремиться получить максимально досто­верные сведения. Когда информация будет подготовлена, ее по степени достоверности не­обходимо классифицировать по нескольким группам.

По факту происхождения:

— первичная. Существует какой-либо факт, который описывает данная информация. Например, ребенок в возрасте от 7 до 10 лет изнашивает 1 пару спортивной обуви в год. При оценке первичной информации требуется подтверждение самого факта и никакие косвенные источники не могут его заменить. Если вы уверены в произошедшем факте, то первичная информация достоверна.

— вторичная. Информация возникает в результате ее обработки. Например, продано 100 пар спортивной обуви за день — это первичная информация, а рентабельность продаж составила 24 % — это вторичная или производная информация. Если вы можете быть уве­рены в факте продажи, информация о рентабельности является расчетной, для которой требуется цепочка дополнительных данных, получение которых иногда просто невозмож­но.

При анализе информации, особенно на стадии выявления вашего уникального преи­мущества, старайтесь пользоваться именно первичной информацией. Традиционные рек­ламные решения, построенные на основе сравнения (объект А предпочтительнее объекта Б), в данном случае применять нежелательно. Вы должны быть уверены в том, что ваше уникальное преимущество действительно подтверждается фактами, а не сравнением.

По степени достоверности информации:

— информация, в которой вы уверены (численность работников на предприятии в на­стоящее время);

— информация, источник происхождения которой до настоящего времени вами не подвергался сомнению (справочники и руководства, различные базы данных);

— информация, достоверность которой подвергается сомнению, но она необходима для аналитической работы. Такую информацию при составлении бизнес-планов лучше за­менять на предположения, формируя различные варианты развития ситуации;

— информация, в недостоверности которой вы уверены, но она достаточно распро­странена, и вы можете воспользоваться первичным фактом, что какое-то количество уча­стников рынка может поверить данной информации или уже поверило (различного рода финансовые пирамиды).

Иногда стремление к получению полной информации становится самоцелью. Это одно самых распространенных заблуждений бизнеса, что наиболее эффективны действия предпринимателя в условиях полной информации. Не нужно забывать о том, что достаточ­но часто полная информация не только не помогает принимать решение, а наоборот, влия­ет отрицательно на желание принимать хоть какое-нибудь решение.

Для принятия эффективных решений необходимо пользоваться специальными метода­ми на основе доступной информации и отдавать себе отчет в том, что большинство ваших конкурентов также принимают решения на основе практически такой же информации.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.