Бизнес-планы

Дивидендная политика

Достаточно распространенной ошибкой начинающих предпринимателей стало мне­ние о том, что собственные средства не имеют стоимости. На самом деле, собственные средства стоят дороже, чем заемные, так как именно это условие обеспечивает привлече­ние заемных средств. Стоимость собственных средств определяется дивидендной полити­кой, Дивиденды — финансовый доход, распределенный между собственниками капитала. Они могут быть выплачены только из чистой прибыли.

Дивидендная политика должна рассматриваться как неотъемлемая часть решения о финансировании. Капитализация прибыли означает: прибыль или ее часть остается в распоряжении фирмы или проекта, что позволяет использовать прибыль для покрытия потребности в финансировании. Увеличение капитализации уменьшает выплаты диви­дендов, а чрезмерная выплата дивидендов могла бы привести к необходимости привлече­ния заемных средств. Величина дивидендов, следовательно, должна быть сбалансирована со стоимостью капитализации прибыли.

Дивидендная политика решает следующие задачи: поддерживает благоприятное отношение со стороны инвесторов; влияет на план финансирования и бюджет капиталовложений фирмы; воздействует на денежный поток фирмы;

Уменьшает акционерный капитал, так как дивиденды выплачиваются из чистой при­были. Выплата дивидендов приводит к снижению ресурсов компании и увеличению коэффициента долг/акции.

Главная задача дивидендной политики — найти компромисс между увеличением бо­гатства собственников и обеспечением достаточного капитала для проекта. Из-за колебаний дохода, существуют различные дивидендные политики. Политика устойчивого дивиденда на акцию(пай). Она рассматривается благоприятно инвесторами. Стабильность дивидендов осуществляется в проектах с низким риском.

Постоянное отношение дивиденды/выплаты. Постоянный процент от дохода выпла­чивается в виде дивидендов. В результате, когда чистый доход изменяется, выплачивае­мые дивиденды также изменятся.

Политика компромисса. Постоянно выплачивать как можно меньшее количество де­нег на акцию, но увеличивать платежи в благоприятные периоды. Эта стратегия дает гиб­кость, но создает неопределенность у инвесторов.

Политика остаток — дивиденды. Рассматривается переменная дивидендная полити­ка, когда инвестиционные возможности неустойчивы. При этой политике выплаченные дивиденды представляют остаточное количество от дохода, после того, как удовлетворе­ны инвестиционные потребности проекта.

Темп роста, прибыльность, потребности проекта в фондах, риск, ликвидность, спо­собность заимствовать, контроль и ограничения в долговых контрактах воздействуют на дивидендную политику следующим образом:

— темп роста компании. Проект, который быстро развивается, даже если он прибы­лен, будет ограничивать платежи дивидендов, чтобы сохранить необходимые внутренние фонды для роста;

— прибыльность. Выплата дивиденда означает, что проект прибылен;

— ограничения в договорах. Соглашения о кредитах могут иногда ограничивать ко­личество дивидендов, которые могут быть выплачены;

— стабильность дохода. Проект с устойчивым доходом надежнее обеспечит более высокую долю дохода;

— степень финансового рычага. Проект с высоким коэффициентом долг/акции сохра­нит доход для осуществления процентных платежей.

— способность внешнего финансирования. Проект, который имеет доступ на финан­совый рынок, может легко позволить себе иметь более высокую норму выплачиваемого дивиденда. Когда имеется ограничение на внешние источники средств, большая часть до­хода должна оставаться внутри проекта, чтобы удовлетворить запланированные финансо­вые потребности;

— сохранение контроля. Проект, в котором не выпускаются дополнительно обыкно­венные акции, сохранит больший процент от дохода для внутреннего финансирования.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.