Бизнес-планы

Будущие проблемы нового бизнеса

Чтобы выполнить первый этап разрабатываемого плана, определите для себя, какоі вид бизнеса вам по душе. Прежде чем ответить на этот вопрос, подумайте:

Что вам больше нравится?

Сколько у вас есть денег для вложения в дело?

Сможете ли вы заинтересовать и привлечь других инвесторов?

Какую прибыль вы хотите получить?

Что получается у вас лучше всего?

Согласны ли вы тратить на работу гораздо больше времени, чем делали это раньше'

Соответствуют ли вашим интересам и опыту следующие виды деятельности: рознич ная или оптовая торговля, производственная деятельность, сфера обслуживания илі что-то другое?

Ответив на эти вопросы, вы должны принять решение о начале нового проекта или но вого дела. Учтите, что на этом этапе любые рекомендации и консультации приносят больш вреда, чем пользы, так как любой другой человек оценивает новое дело с собственных, а не ваших позиций.

Проблемы начального периода:

— ваши рабочие дни значительно удлинятся;

— ваши семейные отношения осложнятся;

— ваша наличность будет либо медленно таять, либо улетучится вовсе, и вы окаж( тесь в глубоких долгах;

— иногда у вас будет появляться сильное желание все бросить, пока еще не поздно

— вы можете впасть в депрессию или стать более раздражительным;

— у вас могут появиться разом все болезни, о которых раньше вы даже и не подозрі вали;

— иногда вам будет казаться, что ваша жизнь теперь — это сплошная гонка, а времі ни на отдых у вас нет и никогда не было.

Не расстраивайтесь: это нормальные составляющие вашей новой жизни, связанной новым бизнесом. Не сдавайтесь и постепенно все встанет на свои места.

Приняв решение о начале новой деятельности, сформулируйте его прежде всего к< сферу приложения своих собственных сил, так как именно сфера деятельности определі дальнейшие шаги по составлению бизнес-плана. Результат принятого решения оформи' в виде краткого эссе, где укажите все положительные и отрицательные моменты принят го вами решения. Этот документ останется в вашем личном пользовании, но он пригоди ся вам в будущем при анализе следующих проектов.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.