БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Характеристики руководителя, хорошо / недостаточно понимающего особенности управленческого труда

Руководители с высоким уровнем понимания особеннос­тей управленческого труда склонны к проявлению характери­. стик, перечисленных здесь справа. Тех же, кто обладает низ­ким уровнем понимания, более верно описывает поведение, о котором говорится слева.

КОГДА РУКОВОДИТЕЛИ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖДАЮТ­СЯ В ПОНИМАНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНЧЕС­КОГО ТРУДА

Понимание стиля и практики менеджмента требуется всем чья работа требует от них прямого контроля за подчиненными. Такой руководитель должен справляться с людьми различных способностей и морального состояния. Ког­да организация подвергает сомнению установившийся в ней подход к управлению и создает более современные подходы, ее руководители особенно нуждаются в понимании вопросов сти­ля управления. Это имеет ключевое значение для тех, кто зани-

Плохое понимание особенностей управленческого труда

Редко обсуждает принципы управления

Незнаком с идеями по поводу стиля управления

Следует модным увлечениям в области теории управления

Не анализирует собственные слабости

Порождает негативную атмосферу на работе

Не способен направить а дело свою энергию

Не имеет реалистичной теории мотивации

Обладает застывшим стилем

Руководства

Не способен добиться хорошей работы Управляя, прибегает к манипулированию

Хорошее понимание особенностей

Труда

Часто обсуждает принципы управления

Хорошо знает идеи относительно статей упракъения

Подвергает сомнению модные увлечения в области теории управления

Анализирует собственные слабости Создает позитивную рабочую атмосферу

Высвобождает накопленную энергию

Хорошо знает собственный стиль руководства

Меняет стиль руководства в зависимости от потребности

Добивается от людей всего, что они могут дать

Обладает искренним стилем руководства

Мает руководящие посты, поскольку они влияют на практику управления во всей организации.

В данной главе исследуется роль руководителя. Поскольку навыки руководителя требуются каждому, кто отвечает за орга­низацию эффективной работы людей, наше определение под­ходит для всех уровней управления. Навыкируководства МОЖ­но упрощенно определить следующим образом:

\. Анализ своей роли.

2. Определение рабочих заданий для других сотрудников.

3. Передача полномочий и ответственности.

4. Вознаграждение эффективной работы.

5. Умение справиться с трудными людьми.

Каждому из этих навыков можно научиться, его можно развить, и каждый определяется и объясняется в этой главе.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.