БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Рекламные средства и стратегия рекламной кампании

В бизнес-плане не предполагается подробное изложение плана рекламной кампании. Это — задача другогЬ документа. Однако нельзя забывать, что реклама — это расходы, причем невосполнимые. Вместо общих фраз типа «будет проводиться рекламная кампания через все средства массовой информации — газеты, радио и телевидение» лучше четко сформулировать цели рекламной кампании и ее основные темы. Это особенно важно, если в бизнес-плане фигурирует новый товар, еще не извест­ный на рынке. Тогда любой инвестор психологически готов к тому, что потребует денег, и важно показать, что

Деньги будут потрачены тем более что самое глав­

Ное — выявление групп потенциальной аудитории —

Уже сделано.

Точное выделение групп позволяет спланировать

Ход, структуру и содержание будущей кампании. В этом вам поможет прилагаемая таблица, где сведены воедино плюсы и минусы различных средств рекламы (табл. 7.2).

Надо заранее подумать и о том, как будет отслеживаться эффективность рекламных кампаний, кто и в каком случае будет принимать решение об изменении основных рекламоно­сителей и т. д.

Таблица 7.2

Средства рекламы

Прей иущества

Ограничения

Газеты

Оперативность, гибкость, многочисленность аудитории, высокий авторитет на местном рынке. Относительно низкие расходы на один контаю". -

Существования.

Качество

Незначительная вторичная аудитория. размещение рядом с рекламой других отправителей.

Телеви­дение

Широта охвата» Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воідсйствне, высокая степень высокое

Абсолютная

Рекламой, контакта, невысокая избирательность аудитории.

Прямая

Почтовая реклама

Аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовом отправлении, личностный характер, высокая вовлеченность

Относительно высокая стоимость одного рекламного контакта, «объем Мйттулатурнасти», необходимость работы со списком.

Радио

Аудитории, низкая одного рекламного контакта.

Только

Средствами, мимолетность контакта, более степень внимания.

Журналы

Высокая географическая и демографическая

Избирательность, достоверность и престижность, часто — высокое качество печати, длительность существования, большое число вторичных читателей.

Высокая стоимость, опасность быть

Другими рекламными объявлениями, отсутствие гарантий по месту размещения, очень критичная аудитория.

Наружная

Реклама

Высокая частота повторных

И высокое качество, слабая

Конкуренция.

Отсутствие избирательности в аудитории, творческого

Характера.

Реклама на

Месте

Продажи

Гибкость, относительно высокая эффективность за счет приобретения на месте рекламируемого товара, некоторых носителей упаковки).

Требует дополнительных знаний и навыков в деле оформления витрин и вкуфимагаэинных выкладок.

Реклама на транспорте

Многочисленность аудитории, возможность надолго удержать внимание получателя гибкость,

Возможность расширения географии целевой аудитории, широкий охват.

Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте). Достижение только специфической аудитории (работающие мужчины и женщины,

Общественным транспортом — лля внутрисалониой рекламы].

Сувенирная реклама

Сувениры — утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность. Долговременность пользования сувенирами,

Высокая способность добиться благорасположения получателя, наличие вторичной аудитории.

Ограниченное место для

Рекламы, большие расходы на единичный

Контакт.

Основные виды средств рекламы

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Учет валютно-финансовых факторов

Внутренняя денежная единица и иностранная валюта. Во Многих случаях финансирование проектов требует как мест­ной, так и иностранной валюты. Многие из неконвертируемых денежных единиц испытывают более высокие уровни инфля­ции, чем конвертируемые …

Планирование денежных потоков

Большинства из нас имеет опыт планирования денежных потоков: Именно так осуществляется крупная покупка на средства семейного бюджета. Схема планирования предельно проста: нужно вычесть из доходов за соответствующее время {напри­мер, за …

Систематизированное решение проблем

Распознавание и решение проблем — это постоянное заня­тие людей, но лишь немногие получают какую-либо помощь в обучении тому, как эффективно и умело браться за это. Перво­очередная задача менеджеров — это …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.