БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Рекламные средства и стратегия рекламной кампании

В бизнес-плане не предполагается подробное изложение плана рекламной кампании. Это — задача другогЬ документа. Однако нельзя забывать, что реклама — это расходы, причем невосполнимые. Вместо общих фраз типа «будет проводиться рекламная кампания через все средства массовой информации — газеты, радио и телевидение» лучше четко сформулировать цели рекламной кампании и ее основные темы. Это особенно важно, если в бизнес-плане фигурирует новый товар, еще не извест­ный на рынке. Тогда любой инвестор психологически готов к тому, что потребует денег, и важно показать, что

Деньги будут потрачены тем более что самое глав­

Ное — выявление групп потенциальной аудитории —

Уже сделано.

Точное выделение групп позволяет спланировать

Ход, структуру и содержание будущей кампании. В этом вам поможет прилагаемая таблица, где сведены воедино плюсы и минусы различных средств рекламы (табл. 7.2).

Надо заранее подумать и о том, как будет отслеживаться эффективность рекламных кампаний, кто и в каком случае будет принимать решение об изменении основных рекламоно­сителей и т. д.

Таблица 7.2

Средства рекламы

Прей иущества

Ограничения

Газеты

Оперативность, гибкость, многочисленность аудитории, высокий авторитет на местном рынке. Относительно низкие расходы на один контаю". -

Существования.

Качество

Незначительная вторичная аудитория. размещение рядом с рекламой других отправителей.

Телеви­дение

Широта охвата» Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воідсйствне, высокая степень высокое

Абсолютная

Рекламой, контакта, невысокая избирательность аудитории.

Прямая

Почтовая реклама

Аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовом отправлении, личностный характер, высокая вовлеченность

Относительно высокая стоимость одного рекламного контакта, «объем Мйттулатурнасти», необходимость работы со списком.

Радио

Аудитории, низкая одного рекламного контакта.

Только

Средствами, мимолетность контакта, более степень внимания.

Журналы

Высокая географическая и демографическая

Избирательность, достоверность и престижность, часто — высокое качество печати, длительность существования, большое число вторичных читателей.

Высокая стоимость, опасность быть

Другими рекламными объявлениями, отсутствие гарантий по месту размещения, очень критичная аудитория.

Наружная

Реклама

Высокая частота повторных

И высокое качество, слабая

Конкуренция.

Отсутствие избирательности в аудитории, творческого

Характера.

Реклама на

Месте

Продажи

Гибкость, относительно высокая эффективность за счет приобретения на месте рекламируемого товара, некоторых носителей упаковки).

Требует дополнительных знаний и навыков в деле оформления витрин и вкуфимагаэинных выкладок.

Реклама на транспорте

Многочисленность аудитории, возможность надолго удержать внимание получателя гибкость,

Возможность расширения географии целевой аудитории, широкий охват.

Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте). Достижение только специфической аудитории (работающие мужчины и женщины,

Общественным транспортом — лля внутрисалониой рекламы].

Сувенирная реклама

Сувениры — утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность. Долговременность пользования сувенирами,

Высокая способность добиться благорасположения получателя, наличие вторичной аудитории.

Ограниченное место для

Рекламы, большие расходы на единичный

Контакт.

Основные виды средств рекламы

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.