БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

НЕУМЕНИЕ ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ

Когда руководители жалуются на то, что им не хватает вли­ятельности, они имеют в виду ситуацию, при которой их идеи, нужды, взгляды, чувства и замечания недостаточно принима­ются во внимание теми, кто принимает решения. Описывая, что это за чувство — не иметь достаточного влияния на окру­жающих, они часто используют такие слова, как «не приняли в расчет», «проглядели».

Многим кажется, что окружающие должны обращать на них больше внимания. Однако не все могут быть одинаково влия­тельными, поскольку не все точки зрения достаточно зрелы и полезны для остальных. Было бы нелепо, если бы чрезмерным влиянием пользовался неумный или отрицательно настроен­
ный человек. Разумно, когда вклад каждого оценивается по объективным результатам. На самом же деле чаще всего подоб­ная оценка бывает совершенно иррациональной и ключевую роль в вопросах влиятельности играет личный фактор. На мно­гих людей производит впечатление властность, то, как человек себя держит, а также таинственное, хотя и реальное качество, известное как харизма.

Довольно трудно определить навыки и подходы, порождаю­щие влиятельность. Частью они зависят от владения тонким языком жестов невербального общения. Можно, однако, на­чать анализ взаимосвязанных элементов искусства влияния на окружающих, поразмыслив над следующими вопросами:

Удовлетворен ли я своим умением влиять на окружающих?

На кого я сильнее всего влияю?

На кого бы мне хотелось повлиять?

В чем состоит моя личная стратегия влияния?

Кто влияет на меня?

Когда я сильнее всего чувствую бесплодность своей работы?

Когда я всего себя способным?

Отвечая на эти вопросы, вы, по сути, консультируете само­го себя. Ответы могут вскрыть то, что мешает вам быть по - настоящему влиятельным.

В этом разделе исследуется, какой образ действий дает высо­кую влиятельность, а также как можно осуществлять системати­ческое влияние на отдельных группы и целые системы.

Мы считаем полезным изложить вопросы о влиянии на окружающих со следующими заголовками:

1. Непосредственное влияние на окружающих

2. Как нужно приказывать?

3. Влияние на группы и системы

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Источники информации для анализа бизнес-плана

Разработчики бизнес-плана и его «оценщики» (банкиры, бизнесмены — будущие партнеры) должны обладать примерно одинаковым профессиональным уровнем, чтобы вести работу по одним методическим принципам. Тогда дискуссия между ними будет идти по …

Образцы документов, применяемых при разрешении конфликтов

Важно и разрешении конфликтов Опиоаться на документальную ochobv. В этих целях использу­ются документы, в которых фиксируются причины, вызыва­ющие конфликтную ситуацию, позиции сторон, участвующих в конфликте, динамика столкновения, прохождение прими­рительных процедур, …

Общие ограничители мотивации

Ныне хорошо известно, что мотивация представляет собой сложную проблему. Должны быть приведены в соответствие определенные факторы, известные шкрегуляторымотивацш, иначе они могут вызвать чувство неудовлетворенности. Дру­гие факторы, главные мотиваторы, реально увеличивают …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.