БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ПРЕССОЙ, КОГДА КОМПАНИЯ ПЕРЕЖИВАЕТ. КРИЗИС

В этой главе мы поможем вам узнать, как подготовиться и вести себя с прессы в тот период, когда ком­

Пания переживает кризи с. Хотя на этот случай не имеется твердых и быстродействующих правил, а также готовых на все случаи жизни рецептов, мы предоставим вам рекомендации из практики бизнесменов, которые сами прошли через это.

Из материала данной главы вы:

- узнаете, как лучше подготовиться сегодня к кризису, ко­торый может разразиться только завтра;

- сориентируетесь с вопросами, которые вам скорее всего будут задавать представители СМИ, когда прибудут на место развития событий;

- поймете, как нужно отвечать этим представителям на их вопросы, чтобы у них не было недопонимания или упреков;

- узнаете, как уследить за быстроизменяющейся ситуаци­ей, а также как и когда информировать о ней СМИ.

Каждый день что-нибудь да происходит: вчера вечером произошла авария самолета, во время которой погибло более семидесяти человек; на прошлой неделе был выброс нефти; не­сколько недель назад взрыв на заводе привел к выбросу в ат­мосферу большого количества ядовитых веществ. И вы думае­те про себя: «Слава богу, нам никогда не придется пройти через такое».

Не торопитесь со столь оптимистическими выводами. К сожалению, ни одна компания не имеет иммунитета против кризиса. Конечно, ваш кризис может носить локальный ха­рактер и не представлять никакого интереса для СМИ, но, с другой стороны, и ваш кризис может каким-то образом затро­нуть общественность. А это, безусловно, произойдет, если со­общение о нем попадет на страницы газет, на радио и телевиде­ние.

Когда речь заходит об общественной безопасности, ни одна компания, крупная или крошечная, не может укрыться от пыт­ливого взгляда СМИ. Если такой вопрос встанет перед вами, то как вы будете реагировать? Готовы ли вы к кризису? Можете ли вы взаимодействовать со СМИ в такой ситуации?

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас ваша компания столкнулась с кризисом, который привлек бы внимание СМИ и общественности? Что бы вы сделали, если бы вас неожиданно окружил десяток репортеров с камерами, работающими маг­нитофонами, включенными микрофонами и нетерпеливыми карандашами? Что бы вы сделали, если бы они обрушили на вас град вопросов, причем вопросов, совершенно для вас неожи­данных?

Обычный человек в подобной ситуации скорее всего за­нервничает, смутится, а может быть, рассердится. Но для биз­несмена такая реакция — большая ошибка.

КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ЭМОЦИИ. Когда вы встре­чаетесь с представителями СМИ во время кризиса, постоянно помните, что каждая камера, каждый микрофон, каждый ка­рандаш ожидают, что вы дадите волю эмоциям. Эмоция — это основа драмы; а драмы хорошо повышают продажи газет и пе­редач и, следовательно, их рейтинг. Не подставляйте себя и свою компанию. Даже если внутри, вас бушуют сожаление и го­речь, никогда этого не показывайте. Никогда не попадайте в заголовки и фотографии газет с «таким* выражением лица.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.