БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Как справиться с отрицательной информацией

Каждый кризис, каждая беда уникальны. Но существуют некоторые приемы, которые могут сработать почти всегда.

ПРОВЕРЬТЕ ФАКТЫ. Сделайте все возможное в данной ситуации и получите факты, касающиеся происшествия, став­шего причиной или результатом кризиса. Если вы можете по­лучить их от представителей прессы, не задумывайтесь и обра­щайтесь ним за помощью. Если факты может предоставить потребитель, немедленно связывайтесь с ним. Постарайтесь получить все подробности о товаре, который послужил причи­ной беды. Свяжитесь с вашим инженером, мастером на заводе, адвокатом — с любым, кто может оказаться полезным в данной ситуации и подсказать, что нужно сделать. Никогда не встре­чайтесь с представителями СМИ не готовыми к разговору.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ. Каждая беда уникальна, поэтому нельзя заранее предусмотреть все воп­росы, которые могут быть вам заданы. Но есть общие вопросы, которые хороший репортер обязательно задаст:

- Что случилось?

- Существует ли опасность для населения?

- Были ли жертвы?

- Кто пострадал: служащие, потребители, акционеры, насе­ление в целом, дети?

- Когда это произошло?

- Где это случилось?

- Почему это случилось? Что послужило причиной?

Эти вопросы могут следовать в любом порядке, но поза­ботьтесь, чтобы у вас были на них ответы или хорошие отго­ворки, если не сможете или не захотите на них отвечать.

ОТВЕЧАЙТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕЧАЙТЕ БЫ­СТРО. Это не только мой совет. Подобный совет дает боль­шинство главных исполнительных директоров и профессио­налов по проблемам паблик рилейшнз, которые прошли через подобные кризисы. Быстрые ответы на все вопросы решают сразу несколько задач. Во-первых, вы сокращаете время, отво­димое на освещение этого вопроса в СМИ. Все пойдет в первом и часто единственном репортаже, так как в этом случае не оста­нется непроясненных вопросов. Во-вторых, это снижает уро­вень страха, возникающего у многих. Известно, что чем мень­ше мы знаем об опасной ситуации, тем больше мы боимся. И наконец, такой подход к ответам поставит вашу компанию в самую выгодную позицию, которую можно ожидать в данной ситуации. В начале 1999 года было обнаружено, что минераль­ная вода, продаваемая в бутылках, дает на экране проверочного оборудования которая свидетельствует, что в ее состав

Входит бензол, канцерогенное вещество. Для директора это, конечно, был кризис. Какова была их реакция? Они немедлен­но и полностью отозвали всю отгруженную при­чем все шаги, начиная от рассылки уведомления об отзыве до возвращения этих бутылок на полки складов, постоянно и под­робно сообщались компанией СМ И, а через них — обществен­ности.

Пройдя через этот кризис, компания вскоре опять начала продажи в прежнем объеме, сохранив при этом репутацию бор­ца за чистоту своей продукции. Быстрые и решительные дей­ствия администрации компании и соответствующие паблиси­ти помогли компании и ее продукту.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.