БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Будь готов к катастрофам

Если вы являетесь главным исполнительным директором небольшой больницы, можете ли вы себе представить, что вам придется иметь дело с сотнями жертв, поступивших к вам од­новременно? Недавно неподалеку от небольшого городка про­изошла небольшая катастрофа. К счастью, больница этого го­родка была готова к подобным ситуациям. У них была отрабо­тана, как они называли, система действия с травмами первой категории. И они немедленно, принялись ее реализовывать. Каждый сотрудник в больнице точно знал, что он должен де­лать в подобной ситуации. Проводились неоднократные тре­нировки, хотя, честно, до конца не верил, что это когда - нибудь пригодится больнице на самом деле.

ВАМ СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ СВОЮ «СИСТЕМУ РАБОТЫ С ТРАВМАМИ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ». После того, как вы изучили проблемы своего бизнеса и общее состояние деловой жизни, создайте команду, которая могла бы осознанно и эф­фективно действовать в критических ситуациях. План реаги­рования должен быть гибким, учитывающим различные опасные варианты и их особенности. Специалисты по паблик рилейшнз называют такую группу командой быстрого реагиро­вания. Вы счастливчик. У вас есть еще время выделить такую команду потренировать ее.

ВЫ ПОПАЛИ В ЗАСАДУ, УСТРОЕННУЮ ПРЕДСТА­ВИТЕЛЯМИ СМИ. Независимо оттого, где вас застали врасп­лох: около вашего дома, в офисе или у дверей служебного мещения, — расскажите представителям все, что вы зна­ете о случившемся, — только факты, и только те, которыми вы располагаете на данный момент. Затем объясните, что вы зани­маетесь выяснением подробностей и, как только их получите, немедленно доведете их до СМИ. Если вы искренни, они это поймут. Вы просто не можете в данный момент сообщить им что-то иное. Вам требуется время.

БУДЬТЕ В КУРСЕ БЫСТРОИЗМЕНЯЮЩИХСЯ СО­БЫТИЙ. Ваша команда быстрого реагирования должна дей­ствовать по первому уведомлению о кризисной ситуации. Со­общения могут поступить в любой момент, и вы должны быть готовы принять решение и координировать деятельность всех структур компании.

Во время «кризисных» совещаний вы должны обсудить, ка­кая информация должна быть представлена на следующем ин­формационном брифинге и как это должно быть сделано.

БРИФИНГИ - СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СМИ СВЕ­ДЕНИЯМИ О РАЗВИТИИ СОБЫТИЙ. Своевременное про­ведение информационных брифингов раз или два в день может оказаться для вас полезным. Первый из них вы должны прове­сти как можно раньше, чтобы журналисты успели передать свои сообщения вовремя. Будьте готовы обсуждать вопросы, кото­рые хорошие репортеры обязательно зададут:

- Как могут разворачиваться события в дальнейшем?

- На какие вопросы еще не получено ответов?

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.