БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-план — основная составляющая делового проекта

На этапе предынвестиционной фазы проводятся все необ­ходимые исследования и научно-технические разработки, пред­шествующие принятию инвестиционного решения. Допустим, выполнен большой объем работ, связанных с разработкой кон­цепции и ее структуризацией, осуществлен анализ. Теперь возникает необходимость в итоговом, макси­мально компактном документе, который позволит менедже­рам не только принять обоснованное решение, но и указать, что и когда нужно сделать, чтобы оправдались ожидания отно­сительно эффективности бизнес-проекта. В этих целях состав­ляется бизнес-план, являющийся главным документом для кре­диторов и основным инструментом для исполнителей. От пра­вильности составления этого документа зависят одобрение про­екта и его жизнеспособность. Составление бизнес-плана зас­тавляет вновь вернуться к вопросам; Так ли уж хороша данная идея? На кого рассчитан новый продукт (услуга) ? Найдет ли этот продукт (услуга) своего покупателя? С кем придется кон­курировать?

Для среднесрочных и долгосрочных проектов разработка бизнес-плана является центральной фазой процесса бизнес- планирования. Главным содержанием этой фазы является раз­работка основных компонентов бизнес-проекта и подготовка его к реализации. Это содержание сводится к следующему:

Развитие концепции и дальнейшая разработка основного содержания бизнес-проекта тат);

Установление деловых контактов и углубление изучения целейучастников;

Структурное планирование (определение рисков и бюдже­та, календарные планы);

Организация и проведение торгов, заключение контрактов с основными исполнителями;

Получение одобрения на продолжение работ. Для краткосрочных, небольших по масштабу или локальных бизнес-проектов, не требующих значительных затрат и весьма непродолжительных по срокам реализации, бизнес-план — это начальный этап делового планирования. В нем совмещаются все этапы и работы, выполняемые в предынвестиционной фазе планирования.

Фирмы, работающие в стабильной ситуации и производя­щие продукт для достаточно устойчивого рынка при росте объе­мов производства, разрабатывают бизнес-план, направленный на совершенствование производства и путей снижения

Его издержек. Однако все эти фирмы постоянно предусматри­вают мероприятия по модернизации производимой ими про­дукции (услуг) и формируют их в виде локальных бизнес-пла­нов.

Венчурные фирмы, выпускающие продукцию при повы­шенном риске, прежде всего систематически работают над биз­нес-планами освоения новых видов продукции, перехода на новые технологии и т. п.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.