В Украине появились дешевенькие сливовые вина
В Украине появилось сходу несколько марок «сливовых вин» от различных производителей за доступную стоимость 30–40 грн. Многие покупатели задаются вопросом: не возрождение ли это русских плодовых вин, либо это просто престижная тенденция на алкоголь с броским вкусом.
Одним из причин возникновения таких вин может служить возрастающий энтузиазм к японской кухне. Но, как говорят некие специалисты, есть и поболее глубочайшая причина. Так, директор по развитию бизнеса ТД «Котнар» Андрей Сологуб считает, что новые бренды заполнили нишу уничтоженной группы российских десертных и крепленых вин. Потребители мадеры и хереса не пропали, не считая того, существует особенная группа молодежи, которая считает прочные напитки (водку, коньяк) уделом старшего поколения, но не приобщилась к сухим виноградовым винам.
Первыми на украинском рынке появились японские сливовые вина компании Choya, которые завез импортер «Марком». Есть и китайские аналоги сливовых вин, но у их неясное и непонятное происхождение составляющих, также завышенное содержание спирта и жидкий вкус заместо насыщенного. Самым известным украинским напитком этой категории стала ТМ Мікадо от ДП «Крымский Винный Дом». Также этой нишей решило заняться ОАО «Коблево» с вином Takado. Еще на базе ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия» начато создание ТМ Naomi. Еще пока рано гласить о суровой статистике продаж. Но настолько быстрый выход новых товаров гласит о появлении новейшей ниши.