Украинцы в вебе готовятся к весне
В феврале в Украине посреди запросов в поисковике вырос энтузиазм юзеров к поиску работы и орудия. Такие данные приводят аналитики портала Slando, пишет Сейчас.
Чувство близости весны также принудило украинцев вспомнить о фигуре и спортивной форме. А именно, вырос спрос на велики, гантели и спортивную одежку. Так, в первый раз в топ-100 запросов в поисковике вошел бренд Adidas, а кроссовки, которые в прошедшем месяце вообщем вышли из первой сотки самых фаворитных запросов, вновь в нее возвратились. При всем этом спортивная обувь оказалась для украинцев актуальней даже пользующегося популярностью ранее планшетного компьютера iPad 2.
Высочайшим спросом также пользуется спортивное орудие. А именно, пневматические винтовки, пистолеты, также револьверы под патрон Флобера.
Спрос на старую продукцию компании Apple снизился, при всем этом юзеры стали почаще находить б/у девайсы под брендом HTC, Самсунг и Sony. Подобная ситуация и с ноутбуками, они равномерно теряют энтузиазм украинцев, уступая место планшетным компьютерам.
Спрос на породистых кошек и собак, который был высочайшим осенью и сначала зимы, сошел на нет. Энтузиазм украинцев сохранился только к сибирским хаски, а в качестве домашних животных все почаще разыскивают декоративных зайчиков и шиншилл.