Украинцы стали пореже посещать рестораны
Количество гостей в киевских ресторанах сократилось на 20?% относительно аналогичного периода прошедшего года. Об этом поведала владелица сети "Вареничная "Катюша" Мария Адонина.
Такую же цифру понижения продаж именовал и обладатель сети Solo Pizza Саед Шараф Насер. Обычно в сентябре посещаемость заведений вырастает по сопоставлению с летними месяцами, но в сегодняшнем году этого не вышло, отметил он.
При всем этом в сентябре средний чек, по его данным, не поменялся: к примеру, в фастфудах каждый гость растрачивает за одно посещение 40?50 грн, а в заведениях средней ценовой категории — 100?120 грн.
Прохладная и дождливая погода в сентябре — основная причина понижения посещаемости.
Многие операторы рынка для роста посещаемости стали проводить разные акции: ввели скидки на некие блюда до 50?% от их начальной цены, предоставляют 2-ой напиток либо блюдо безвозмездно и т.?д.