Microsoft начала войну против Гугл
Microsoft в преддверии рождественских праздничков запустила маркетинговую кампанию Don’t Get Scroogled, в рамках которой компания предупреждает о проплаченной выдаче поисковых результатов Гугл. Как отмечается в блоге софтового гиганта, на данный момент юзерам предлагают не релевантные, а “спонсорские” результаты.
“Гугл на данный момент сама же нарушает правила, благодаря которым в свое время стала доверенным брендом. Сейчас они молвят, что реклама — это “больше, чем ответы на вопросы юзеров”, — пишет Microsoft.
Сейчас “релевантность” находится в зависимости от того, какую сумму заплатил рекламодатель, а не от истинной популярности продукта (если идет речь о поиске подарков, к примеру).
Но, считают в Microsoft, выход есть, и состоит он в использовании ее фирменной поисковой машины — Bing.