Бизнес на Маршалловых островах

Визитные карточки – креативные, но не утомляющие

Визитные карточки – креативные, но не утомляющиеТяжело кого-то (из активных юзеров Веба) изумить на данный момент креативными визитными карточками. Уже их и из печенья галетного делали и как не «извращались» ,чтоб избежать убогости. А всё равно выходит убого. Сейчас кажется, что один только вид визитки, намекающей на свою «особость» и «нестандартность» уже должен бесить.

А нет. И на этом поле, оказывается. ещё можно сделать — вправду нечто оригинальное и со вкусом. Не со вкусом малины, друзья, вы осознаете? А с подлинным и просто — вкусом.

Креативные визитные карточки от Gabe Ferreira

Юный графический дизайнер по имени Gabe Ferreira живойёт в США, а сам он — бразильского происхождения. Невзирая на собственный юный возраст (Gabe Ferreira – 1991 года рождения) юноша уже прославился как один из самых наилучших и многообещающих графических дизайнеров в мировом дизайнерском обществе и посреди потребителей наилучшей дизайнерской продукции – заказчиков неунылого графического дизайна.

Gabe Ferreira всё ещё студент – он обучается в California State University Long Beach, но студент, как вы осознаете – работающий. Одно из его самых восхитительных творений — это визитные карточки.

Вырезанные лазером из твёрдого картона, эти визитки не несут внутри себя никакой излишней инфы – только имя человека, который протягивает вам визитку. Поточнее, именной веб-сайт. Ваше имя — плюс приставочка «com».

Если вы кому-то увлекательны – люди зайдут на ваш веб-сайт и всё там прочтут.

Фишки креативных визиток от Gabe Ferreira: в чём они? Многабукаф

Ну, во-1-х, Gabe Ferreira учёл главный вызов, который ставит перед современными графическими дизайнерами и бизнесменами время, в которое мы живойём. Мы обязаны адаптироваться к обществу «посткнижных людей», как именовал это явление Деян Суджич. Способность посткнижных людей – сосредотачивать своё внимание на чём-то – резко ограничена по времени. Они не читают много текста и не посвящают этому занятию много времени, так как их мозг с трудом принимает эту задачку.

Это естественно их трудности, но… и наши тоже… (Когда мы употребляем слово «мы», то речь идёт о предпринимателях и дизайнерах)

А потому визитка, сверхнасыщенная текстом и информацией о вас – будет раздражать представителя посткнижного поколения. И он эту визитку читать не будет.

Во-2-х и в третьих, креативные визитки Gabe Ferreira намекают на роскошь. Тот, кто ими обладает: потребляет роскошь сам и предлагает вам поделить с ним эту роскошь как делят отлично сервированную трапезу.

Во-2-х: кто не работает – тот… крутой! (мысли населения земли «просебя»)

Издавна подмечено, что население земли желает смотреться праздно – это сызвека считается и прекрасным, и вожделенным, и модным, и целью карьеры. Выйти в отставку и разводить пионы, как Правитель Стране восходящего солнца…

Манера одеваться, стиль жизни, образ употребления должен вроде бы намекать — я не работаю (!), у меня куча свободного времени, досуга, я не вкалываю утром до ночи. И вас я не рассматриваю как потенциального работодателя, заказчика, вы мне увлекательны просто как человек.

А сейчас скажите нам: какая визитная карточка из 2-ух будет больше удовлетворять месседжу «я не трудоголик и не выпрашиваю у вас заказы. Мне есть на что питаться и без вас»?

Вот такая: «Эрнест Бубликов. Тел. (все номера, какие вспомнил), герб-логотип (дебильный) и дальше список того, кто вы и что умеете: тамада, баянист, гуру, шиномонтаж, доска ПВХ, сниму порчу, делаю аборты, веб-сайты, техобслуживание, оформляю витрины, надуваю шарики. Звоните в хоть какое комфортное вам время — круглосуточно»

Либо вот такая визитка:

Визитные карточки – креативные, но не утомляющие

И в конце концов, в третьих: Horror vacui, ценофобия либо «боязнь пустоты»

Юный графический дизайнер, про которого написан этот наш материал – Gabe Ferreira, отлично знает, что такое — «боязнь пустоты».

Этим термином рекламщики, живописцы и дизайнеры именуют одну отличительную особенность человека.

Чем выше у человека коэффициент ума и чем подольше он прожил в вещественном достатке, тем лояльней этот человек относится к пустым интерьерам, не заполненным фактически ничем.

И напротив — чем ниже соц статус у человека (маленький коэффициент ума и маленький доход) , тембольше его раздражает место, не заполненное ничем, тем больше он это место желает заполнить вещами.

Всё дело в том,что у бедных и необразованных архетип «БОГАТО» ассоциируется с малеханькой площадью объекта, где практически яблоку негде свалиться от вещей.

(В графическом дизайне аналог – лист бумаги, исписанный повдоль и поперёк, стопроцентно заполненный текстом). Это свойство восприятия ценностей у людей именуется — Horror vacui – боязнь пустоты.

Есть ли у вас знакомые, которые придя к вам в дом молвят: «А вот в этот угол нужно непременно диванчик поставить – что он у тебя пустой?» Вот это рвение заполнить каждый сантиметр вещами и есть — дизайн в стиле Horror vacui, нехороший дизайн…

У богатых и образованных людей архетип «богато» ассоциируется с объектом большой площади, где царствует пустота.

Место забитое объектами под завязку ассоциируется у обеспеченных и умных — с нищетой и убожеством.

Вот вам и снова вопрос на засыпку: какая из 2-ух уже обрисованных визитных карточек будет адресована людям богатым и образованным?
Графический дизайнер Gabe Ferreira знает прекрасно несколько языков — португальский, британский и германский.

Так как трудно представить для себя удачного дизайнера, который бы не обладал зарубежным языком.

Визитные карточки – креативные, но не утомляющие

Добавить комментарий

Бизнес на Маршалловых островах

Куртка-палатка-спальный мешок: три в одном

Как получить безупречный продукт, который отвечал бы всем требованиям привередливых покупателей, при всем этом был функциональный, удачный и малогабаритный. Самый обычный метод - соединить достоинства различных продуктов, сочетая их функции и характеристики. Конкретно

7 тыс. фунтов за мойку машины

Автомойка в Англии считается одним из самых хлопотных и не высокорентабельных видов бизнеса. Потолок заработка в этой сфере - это 5 тыщ баксов за месяц. Рентабельность составляет около 20%, в редчайших случаях доходит до 40%. Окупается автомойка приблизительно

Он-лайн каталог продуктов из лайков ваших френдов в соцсетях

либо Pickie советует. Он-лайн каталог продуктов Pickie сформировывает вам персональную базу для просмотра продуктов — на основании «лайков», проставленных вашими друзьями из соцсетей — на эти продукты . Естественно, сначала необходимо зарегистрироваться на самом

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.