АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПРОКАТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМОГО. ВОЗБУЖДЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕМ В ЦЕПИ ЯКОРЯ

Как отмечалось, искусственные механические характеристики. характеризуют регулировочные свойства данного способа регули­рования. Из рис. 18, 6 видно, что при включении добавочного со­противления в цепь якоря все искусственные характеристики ле­жат ниже естественной, т. е. этот способ обеспечивает регулиро­вание скорости вниз.

Поток двигателя Фн не зависит от сопротивления в цепи якоря. По условиям нагрева при длительной работе двигателя ток якоря не должен превышать /н, а это значит, что регулирование скорости при этом способе происходит при постоянном моменте

М=кмФн1а^Ми. , ■ (III.4)

По добавочному сопротивлению проходит полный ток нагрузки, что сопровождается большими потерями энергии. Пренебрегая .механическими потерями и потерями в стали, можно считать, что разность между мощностью, забираемой двигателем из сети Р^ и. мощностью на валу двигателя Рв равна тепловым потерям в сопро­тивлениях цепи якоря," т. е. ,

П (R, + R,«,) Ю - = W.10-—Иг = SP«. (III.5)

Отсюда, если скорость двигателя снизить в два раза (s = 0,5), то в сопротивлениях якоря будет потеряна половина. энергии, 'подведенной к двигателю. Этот способ регулирования неэкономи­чен. Диапазон регулирования непостоянен и зависит от крутизны искусственной механической характеристики и величины момента. Плавность регулирования при данном моменте" сопротивления невысокая; так как переключения ступеней необходимо прово­дить в цепи полной мощности и выполнить большое число ступеней ’сложно.

Данный способ не обеспечивает стабильной работы при малых скоростях, так как механическая характеристика мягкая и при

колебаниях момента происходит значительное изменение скорости вращения. Например, при работе на искусственной характери­стике с добавочным сопротивлением R3 (см. рис. 18, б) увеличение Мс на величину АМс приводит к снижению скорости в два раза.

Этот способ регулирования скорости по всем показателям нерационален и находит применение в промышленности при необ­ходимости небольшого смягчения естественных механических ха­рактеристик, например в прокатном производстве на станах с маховичным приводом.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПРОКАТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Автоматизированные Системы Управления: Технологии, Применение и Решения

Автоматизированные системы управления (ASU) являются важным инструментом для управления процессами в бизнесе. Они помогают организациям улучшать эффективность, повышать производительность, уменьшать расходы и снижать риски. Автоматизированные системы управления включают в себя …

ЧАСТОТНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА

■Ч- В случае подачи на вход разомкнутой одноконтурной системы гармониче­ского колебания синусоидального типа с угловой частотой ш (для удобства сину­соидальную функцию, изображаемую на комплексной плоскости вектором, за­меняют показательной функцией с …

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ

В замкнутых системах автоматического управления под дей­ствием различных возмущений возникает переходный процесс, характеризующий переход системы из одного установившегося состояния к другому. Характер переходного процесса зависит от свойств и характеристик системы, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.