статьи

Методы повышения эфективности переговоров

Старые, новые идеи в области продаж (то, что не поймут загнивающие капиталисты)

В последнее время с целью увеличения количества проданых товаров и услуг менеджеры слишком «облизывают клиентов», затрачивая свое время, свои и не свои средства.

Предлагаемое ноу-хау продаж наз. «ТА СТАРАЯ ОЧЕРЕДЬ».

Аксиома — когда в одном ряду одинаковые цены:

  • народ доверяет очереди
  • народ любит очередь
  • в очереди можно пообщяться
  • никто не посоветует лучше постороннего
  • если очередь — товар качественный
  • за ерундой очереди нет
  • если очередь, то нет потребности проверять качество товара
  • даже, если мне это ненадо, то все равно надо купить

Все выше перечисленное объеденяется в один «щелчок» в подсознании покупателя. И остается только одно — занять очередь.

Но покупатель не так прост, ему надо быстрее — у него появляется чувство, что ему может не хватить.

Просто так, стоять и ждать пока ему «не хватит» он не может, ему надо что-то предпринять:

а) Корумпировать распределителя
б) Каждый день надоедать ему звонками
в) Угрожать хоть чем нибудь
г) Войти в доверие распространителю

Когда приходит очередь субъекта, и он с трепетом ждет исполнения своих желаний, полезно один-два раза, но не более перенести очередь, аргументируя это

  1. улучшением свойств товара, пока потребитель стоял в очереди
  2. увеличение авторитета в пропорции к кому-то в очереди

И наступает апогей, а покупатель приобрел не просто товар, но и отстоял очередь … Другими словами заслуженно получил товар.

Отнеситесь к этой статье с юмором, но вот Вам факты:

Очередь на паковальные комплексы — 2 месяца, за последние полгода мы подняли цену на этот товар в 2,5!!! раза — потребителей это не отпугивает, многие проплачивают вперед… Основная причина, почему мы не расширяем производство — запасы неликвидов эл. двигателей, нержавейки и т. д. исчерпаемы и цены на паковальные комплексы придется поднимать в несколько раз!

Очередь на сварочные полуавтоматы — 1 месяц, тем кто работает по предоплате возможно изготовление в течении трех недель. Цены тоже придется поднимать (к сожалению).

Очередь на различные линии по производству и упаковке — несколько недель.

статьи

Особенности национальной интернет торговли

Что нам нужно - интернет-магазин или сайт? Особенности национальной интернет торговли. В "интернете" много аналитических статей по поводу интернет-магазинов и на сегодняшний день реальность такова: 60% мировых интернет-магазинов не окупают …

Как интернет нам помогает в развитии бизнеса

Благодаря интернет мы за год практически с нуля создали производственную компанию - подробнее об этом я описал в статье "Секреты подъема продаж в 10-15 раз". Методы рекламы в интернет, которые …

Структурирование времени

В рамках программы тренинга с Геннадием Павленко нам было задано войти в доверие предложенному собеседнику и кратко рассказать о себе, так чтобы собеседник смог лаконично представить Вас общей компании. Ниже …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.