афоризмы

Афоризмы — Обучение, образование

  • Человеческие существа, почти уникальные в своей способности учиться на чужом опыте, также замечательны своим очевидным нежеланием делать это.
  • Учиться лгать следует, как и всему остальному, с малого.
  • Время — великий учитель, но, к сожалению, оно убивает всех своих учеников.
  • Образование — то, что показывает умному и скрывает от глупого недостаточность из знаний.
  • Ученость — это вид невежества, характерный для преданных науке людей.
  • Орел никогда не теряет так много времени, как тогда, когда обучает летать ворону.
  • Если считаете образование чрезмерно дорогостоящим — попробуйте, во что обойдется невежество.
  • Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит первородного отпечатка.
  • Ученик, который превзошел своего учителя, допустил, кроме всего прочего, неприличность.
  • Иногда и говорильня заслуженно оплачивается — например, в педагогике.
  • Специалистом становятся, узнавая все больше и больше о все меньшем и меньшем. В итоге специалист — человек, который знает абсолютно все абсолютно ни о чем.
  • Даже если вы научитесь говорить на правильном английском, с кем вы собираетесь на нем говорить?
  • Образование — последовательное открытие нашего собственного невежества.
  • при решении СОБСТВЕННЫХ проблем преподаватели учебных заведений чрезвычайно консервативны.
  • При решении ЧУЖИХ проблем преподаватели учебных заведений проявляют исключительный либерализм.
  • Преподавателям словно дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую.
  • Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
  • Многие люди подобны колбасам: чем их начиняют, то и носят в себе.
  • Экзамен — рискованное дело даже для наиболее подготовленных, поскольку самый безнадежный дурак может задать такие вопросы, на которые не ответит и умнейший человек.
  • Образование — это то, что большинство получает, некоторые передают и лишь немногие имеют.
  • Жизнь — это школа, но спешить с ее окончанием не следует.
  • Ученье — свет, неученых — тьма.
  • Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца.
  • Диплом позволяет ошибаться значительно увереннее.
  • В слове «ученый» иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился.
  • Университеты полны знаний: первокурсники их понемногу привносят, а выпускники ничего не уносят, поэтому знания накапливаются.
  • Факультет расширяет сферу своей деятельности вплоть до полного заполнения имеющихся площадей, а потому всегда испытывает острый дефицит площади.
  • Затраты на покупку оборудования и расходных материалов всегда возрастают вплоть до полного исчерпания финансовых ресурсов, а потому финансовые ресурсы никогда не бывают достаточными.
  • Профессиональный уровень сотрудников факультета обратно пропорционален значению, которое они придают площадям и оборудованию.
  • Кто может, делает. Кто не может, учит. Кто не может учить — учит, как надо учить.
  • Частое обращение к энциклопедии развивает не только мозги, но и мышцы.
  • Чем отличается умный абитуриент от глупого? Тем, что глупый платит репетиторам, а умный — экзаменаторам.
  • Я уважаю веру, но именно сомнение делает вас образованным.
  • Учитель — тот, кто говорит, когда мы спим.
  • Проблема познавания на основе опыта состоит в том, что в этом случае экзамен предшествует уроку.
  • Появление многих бестселлеров можно было бы предотвратить, если бы хороших учителей было достаточно много.
  • Опытный учитель куда лучше неопытного умеет скрыть свое незнание.
  • Компетентность, подобно правде, красоте и контактным линзам, — в глазах ее обладателя.
  • Образование — это метод, посредством которого поднимаешься на более высокий уровень предрассудков.
  • Колледж не может обеспечить компетентность, но может обеспечить диплом.
  • Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
  • Люди родятся невежественными, а не глупыми. Глупыми их не делает образование.
  • Некоторые дети имеют привычку мыслить — одна из целей образования состоит в том, чтобы избавить их от нее.
  • Необходимо учиться на чужих ошибках. Невозможно прожить так долго, чтобы совершить их все самостоятельно.
  • Подобно тому, как было бы чудовищным тело, имеющее глаза на всех своих частях, так было бы чудовищным государство, если бы все его подданные были образованными.
  • Все мы невежды, только в разных областях.
  • Высшее образование не компенсирует низкой зарплаты.
  • Знание — сила, особенно знание приема самбо, дзюдо и карате.
  • Сколько надо знать, чтобы ничего не делать?
  • Учителям не завидуют — завидуют их каникулам.
  • Представляется интересным отметить, что, в то время как известны несколько случаев изучения дельфинами английского языка — до пятидесяти слов в правильном контексте, — не известно ни одного случая, когда человек научился бы дельфиньему.
  • Образование — это когда вы читаете напечатанное мелким шрифтом. Опыт — то, что вы получаете, если не прочитали.
  • Знание — сила, всезнание — слабость.
  • Цветная капуста — не что иное, как обычная капуста с высшим образованием.
  • Образование… породило огромное число людей, умеющих читать, но не умеющих отличить то, что достойно чтения.
  • Всякого, кто не способен учиться, назначают учить.
  • Если хочешь скрасить слишком крикливый наряд, покажи слишком большую образованность. Это единственный способ.
  • Образование — вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что следовало бы знать, научить нельзя.
  • Чем с меньшей вероятностью в обязанности профессора входит чтение вводного курса, тем с большим энтузиазмом он читает вводный курс.
  • Педагог — это человек, который лучше знает, как поступать с чужими детьми, чем со своими.
  • Из многих скверных учеников вышло немало знаменитых исторических личностей. Как видно, легче историю делать, чем учиться.
  • Образование — это процесс насильного кормления предрассудками и предубеждениями.
  • Государства занимают миллиарды на войну; ни одно государство никогда не занимало на образование. Вероятно, ни одно государство не является достаточно богатым, чтобы оплачивать и войну, и цивилизацию. Мы должны сделать выбор; мы не можем иметь то и другое одновременно.
  • В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.
  • чему не удавалось обучить в прошлом, тому не смогут обучить и в будущем.
  • Если сразу успеха не добился, то никогда не добьешься.
  • Школа опыта — школа дорогостоящая, но дураки ни в какой другой ничему не учатся.
  • Обстоятельства могут заставить в целом некомпетентного человека стать компетентным — по крайней мере в некой специальной области.
  • Образование — способность выслушивать почти любую чушь, не теряя самообладание.
  • Эксперт — это человек, который больше уже не думает; он знает.
  • Наша страна никогда не станет культурной, пока мы тратим на книги меньше денег, чем на жвачку.
  • Квалификация в одной сфере знаний не распространяется на другие сферы знаний. Однако специалисты часто об этом забывают. Чем уже их область знаний, тем более склонны они об этом забывать.
  • Общее внимание, уделяемое преподавателю, является величиной постоянной и не зависит от количества слушателей.
  • Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо.
  • Образование — это период, когда кто-то, кого вы знаете, учит вас чему-то, знать о чем у вас нет ни малейшего желания.
  • Умный любит учиться, а дурак — учить.
  • Университет развивает все способности, в том числе — глупость.
  • На чужой бороде хорошо учиться стричь.
  • Всякая профессия есть заговор против непосвященного.
  • Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит.
  • Быть малознайкой опасно, но быть большим невежей — ничуть не лучше.
  • Это просто чудо, что любознательность выживает при формальном образовании.
  • количество накопившегося в комнате мусора есть экпоненциальная функция от количества людей и животных, заходивших в комнату и выходивших из нее за данный промежуток времени.
  • Поскольку материя не способна возникать ниоткуда и исчезать бесследно (за исключением ядерной энергии и принесенной из кафетерия пищи), то следствием любой попытки удалить из комнаты часть нежелательного материала (т. е. Мусора) является увеличение оставшейся его части на 30-50% от первоначального ее объема.
  • Пыль размножается.
  • Если у одного из обитателей комнаты сегодня самая поздняя «пара», то с шансами шесть против пяти у второго завтра самая ранняя «пара».
  • У одного из обитателей комнаты (у которого завтра самая ранняя «пара») имеется будильник, способный заглушить даже трубы. Судного дня.
  • Если у одного из обитателей комнаты завтра самая ранняя «пара», то второй сегодня прибудет в комнату поздно вечером, и им внезапно овладеет или жажда повышенной активности, или болезнь, или приступ агрессивности (или сочетание всех трех).
  • Лучшие эксперты сопротивляются нововведениям, потому что хотят оставаться экспертами, и в 75% случаев они оказываются правы.
Добавить комментарий

афоризмы

Афоризмы на все случаи жизни

Сайт афоризмов и крылатых выражений Январь 01 Все, что стоит того, чтобы иметь его в жизни, заслуживает того, чтобы ради него поработать. Эндрю Карнеги 02 Успех приходит только к тем, …

Крылатые фразы

Не прибегай к помощи шопинга в борьбе с депрессией. Не занимайся с той же целью и обжорством. Знай: это удел домохозяек.
Бедные наши домохозяйки - обжираются, шопингуют... При сегодняшней неограниченной возможности обжираться большинство людей не питаются до беспредела, но что не скажешь о шопинге - возможной(это пункт в отличии от питания еще ограничен!) при неограниченной возможности обзавестись новыми покупками(впрок, не предметы первой необходимости) большинство любят покупки

Крылатые выражения из жизни

Красивому человеку обычно соответствует красивая душа — поэтому мы (мужчины) стремимся к красивому… Деньги — показатель пользы человека обществу, поэтому женщины интуитивно тянуться к более перспективно полезным людям, т.к. их прямое предназначение — преобразовать бесполезную энергию мужчины в полезную людям, для получения соответствующих доходов, в распределении которых им тоже нравиться участвовать…

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.